+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2023 11:15:58
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Мишустин: отечественная Ласточка – основа парка пригородного подвижного состава

Опытный образец скоростного электропоезда, который полностью состоит из российских комплектующих, представили на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Отечественная «Ласточка» имеет оригинальный дизайн и конструкционную скорость до 200 км/ч. Накануне ее осмотрел Михаил Мишустин, премьер-министр России.
«Идет системная работа по замене иностранных комплектующих на локомотивах. В Свердловской области уже перешли к выпуску обновленной версии электропоезда «Ласточка» – с полностью отечественными системами и агрегатами», – рассказал премьер-министра после осмотра поезда.

Отечественный скоростной поезд рассчитан на 416 мест, у иностранного предшественника, для сравнения, 346 посадочных мест. В «Ласточке» от отечественного производителя в кабине машиниста установлены две камеры распознавания объектов, а за первой панелью установлен радар, в салоне – система обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан, пеленальные столики и USB-зарядки на каждом сиденьи. Поезд оснастили поручнями с антискользящим покрытием.

На «Иннопроме» отечественный скоростной поезд все чаще называют «Ласточка-М». Хотя это название пока неофициальное, ранее в РЖД предложили переименовать «Ласточку» в «Восток», потому что, согласно первоначальной версии, предлагалось отечественный скоростной поезд использовать для восточной части России, об этом рассказывал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в интервью агентству РИА «Новости».

«Изначально, когда производили «Ласточку» ещё вместе с Siemens, существовала очень большая потребность в отдельном типе этого поезда переменного тока с возможностью высадки на низкие платформы, которые очень распространены за Уралом. Поэтому мы поставили задачу «Уральским локомотивам» разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал. То есть за схему постоянного тока», – говорил тогда он.

После ухода компании Siemens из российского проекта завод «Уральские локомотивы» продолжил разработку. И руководство РЖД решило не ограничиваться разработкой скоростных поездов, используемых только для восточной части России, а сделать полностью отечественную «Ласточку», которую будут эксплуатировать во всей России.

Не исключено, что «Ласточка-М» в первое время будет эксплуатироваться на Урале. Завод-производитель в таком случае сможет вылечить все «детские болезни» и даже помочь с эксплуатацией.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions