• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.72 0.32 EUR ЦБ РФ 75.57 -0.08
    BTC 6447.28 usd BTC 422071.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2016 12:52:48
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Контрейлер встал на рельсы

Повышение эффективности работы и развитие новых транспортно-логистических решений  являются одним из первоочередных задач, реализуемых сейчас в ОАО «РЖД». В целях повышения уровня конкурентосопособности холдингом ведется активная работа по внедрению такой услуги, как контрейлерные перевозки. Так, в ноябре на маршруте Москва - Новосибирск  был запущен пилотный проект по организации таких перевозок.  
Контрейлер встал на рельсы
Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильного и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных железнодорожных платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд. Данная перевозка сочетает преимущества двух основных видов транспорта маневренности и оперативности автомобильного транспорта и большой производительности, скорости, всепогодности и безопасности железнодорожного транспорта. 

IMG_5172.JPG

Контрейлер надежно закреплен на платформе

Понимая большой потенциал контрейлерных перевозок и необходимость организации системной работы на этом направлении была создана рабочая группа, возглавляемая вице-президентом, генеральным директором ЦФТО ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым. В рамках совещаний рабочей группы в ЦФТО ОАО «РЖД» были подготовлены несколько протокольных решений и поручений по определению маршрутов и условий перевозок для последующего включения их в приказ министерства «Об утверждении контрейлерного габарита погрузки». 

IMG_5154.JPG

Подготовка к отправке на станцию Клещиха (ЗСЖД)

Стоит отметить, что в работе по реализации пилотного проекта участвовали многие подразделения холдинга. В частности, Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом были определены станции погрузки и разгрузки.  Центральными дирекциями управления движением и инфраструктуры был разработан маршрут следования опытной перевозки, проведено обследование маршрута и подготовлены телеграфные указания по организации перевозки и расписание движения поезда.

В качестве опытного маршрута был выбран участок от станции Москва – Товарная-Павелецкая (МЖД) – станция Клещиха (ЗСЖД). Указанные станции были выбраны с учетом предпочтений клиента и наличием погрузочно-выгрузочной инфраструктуры. И в период с 1 по 18 ноября была организована первая перевозка автомобильного транспортного средства (АТС) ООО «Глобал Лоджистик» в составе контейнерного поезда ПАО «Трансконтейнер». Дочернее общество ОАО «РЖД» - АО «ФГК» предоставило платформы модели 13-9961 и крытый вагон для оборудования контрольной рамы.

IMG_5157.JPG

Крытый вагон, оснащенный контрольной рамой для обозначения негабаритного груза

На сегодняшний день, Холдинг РЖД продолжает работу по решению комплекса вопросов, связанных с организацией контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры и развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортом. В дальнейшем географию контрейлерных перевозок планируется значительно расширить. Рассматриваются  такие маршруты, как: Москва – Красноярск, Москва – Иркутск, Москва – Забайкальск и обратно.

IMG-20161120-WA0008.jpg

Возвращение в Москву

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов: взгляд рынка

Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов: взгляд рынка
По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) на основе опроса представителей рынка, проблема дефицита полувагонов для перевозки горно-металлургических грузов сохраняется, при этом улучшение по сравнению с прошлым годом отмечает меньшинство игроков на рынке. Грузоотправители, пользующиеся услугами операторов вагонов, указывают на рост ставок с начала года, а критической для бизнеса называют границу в 2033 руб. за вагон в сутки.
РЖД-Партнер

Дифференциация грузовых железнодорожных тарифов исходя из состояния участков: оздоровит перевозки, но повлияет на грузопоток

Дифференциация грузовых железнодорожных тарифов исходя из состояния участков: оздоровит перевозки, но повлияет на грузопоток
РЖД-Партнер

Инфраструктурный модерн

Инфраструктурный модерн
В конце прошлой недели было объявлено об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В проект вошли сразу несколько крупных проектов, охватывающих всю транспортную сферу. При этом особое внимание уделено цифровизации транспортной отрасли как современному тренду.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions