+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2016 12:52:48
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Контрейлер встал на рельсы

Повышение эффективности работы и развитие новых транспортно-логистических решений  являются одним из первоочередных задач, реализуемых сейчас в ОАО «РЖД». В целях повышения уровня конкурентосопособности холдингом ведется активная работа по внедрению такой услуги, как контрейлерные перевозки. Так, в ноябре на маршруте Москва - Новосибирск  был запущен пилотный проект по организации таких перевозок.  
Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильного и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных железнодорожных платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд. Данная перевозка сочетает преимущества двух основных видов транспорта маневренности и оперативности автомобильного транспорта и большой производительности, скорости, всепогодности и безопасности железнодорожного транспорта. 

IMG_5172.JPG

Контрейлер надежно закреплен на платформе

Понимая большой потенциал контрейлерных перевозок и необходимость организации системной работы на этом направлении была создана рабочая группа, возглавляемая вице-президентом, генеральным директором ЦФТО ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым. В рамках совещаний рабочей группы в ЦФТО ОАО «РЖД» были подготовлены несколько протокольных решений и поручений по определению маршрутов и условий перевозок для последующего включения их в приказ министерства «Об утверждении контрейлерного габарита погрузки». 

IMG_5154.JPG

Подготовка к отправке на станцию Клещиха (ЗСЖД)

Стоит отметить, что в работе по реализации пилотного проекта участвовали многие подразделения холдинга. В частности, Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом были определены станции погрузки и разгрузки.  Центральными дирекциями управления движением и инфраструктуры был разработан маршрут следования опытной перевозки, проведено обследование маршрута и подготовлены телеграфные указания по организации перевозки и расписание движения поезда.

В качестве опытного маршрута был выбран участок от станции Москва – Товарная-Павелецкая (МЖД) – станция Клещиха (ЗСЖД). Указанные станции были выбраны с учетом предпочтений клиента и наличием погрузочно-выгрузочной инфраструктуры. И в период с 1 по 18 ноября была организована первая перевозка автомобильного транспортного средства (АТС) ООО «Глобал Лоджистик» в составе контейнерного поезда ПАО «Трансконтейнер». Дочернее общество ОАО «РЖД» - АО «ФГК» предоставило платформы модели 13-9961 и крытый вагон для оборудования контрольной рамы.

IMG_5157.JPG

Крытый вагон, оснащенный контрольной рамой для обозначения негабаритного груза

На сегодняшний день, Холдинг РЖД продолжает работу по решению комплекса вопросов, связанных с организацией контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры и развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортом. В дальнейшем географию контрейлерных перевозок планируется значительно расширить. Рассматриваются  такие маршруты, как: Москва – Красноярск, Москва – Иркутск, Москва – Забайкальск и обратно.

IMG-20161120-WA0008.jpg

Возвращение в Москву

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions