• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.96 -0.11 EUR ЦБ РФ 71.92 -0.32
    BTC 5334.33 usd BTC 341663.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2016 12:52:48
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Контрейлер встал на рельсы

Повышение эффективности работы и развитие новых транспортно-логистических решений  являются одним из первоочередных задач, реализуемых сейчас в ОАО «РЖД». В целях повышения уровня конкурентосопособности холдингом ведется активная работа по внедрению такой услуги, как контрейлерные перевозки. Так, в ноябре на маршруте Москва - Новосибирск  был запущен пилотный проект по организации таких перевозок.  
Контрейлер встал на рельсы
Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильного и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных железнодорожных платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд. Данная перевозка сочетает преимущества двух основных видов транспорта маневренности и оперативности автомобильного транспорта и большой производительности, скорости, всепогодности и безопасности железнодорожного транспорта. 

IMG_5172.JPG

Контрейлер надежно закреплен на платформе

Понимая большой потенциал контрейлерных перевозок и необходимость организации системной работы на этом направлении была создана рабочая группа, возглавляемая вице-президентом, генеральным директором ЦФТО ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым. В рамках совещаний рабочей группы в ЦФТО ОАО «РЖД» были подготовлены несколько протокольных решений и поручений по определению маршрутов и условий перевозок для последующего включения их в приказ министерства «Об утверждении контрейлерного габарита погрузки». 

IMG_5154.JPG

Подготовка к отправке на станцию Клещиха (ЗСЖД)

Стоит отметить, что в работе по реализации пилотного проекта участвовали многие подразделения холдинга. В частности, Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом были определены станции погрузки и разгрузки.  Центральными дирекциями управления движением и инфраструктуры был разработан маршрут следования опытной перевозки, проведено обследование маршрута и подготовлены телеграфные указания по организации перевозки и расписание движения поезда.

В качестве опытного маршрута был выбран участок от станции Москва – Товарная-Павелецкая (МЖД) – станция Клещиха (ЗСЖД). Указанные станции были выбраны с учетом предпочтений клиента и наличием погрузочно-выгрузочной инфраструктуры. И в период с 1 по 18 ноября была организована первая перевозка автомобильного транспортного средства (АТС) ООО «Глобал Лоджистик» в составе контейнерного поезда ПАО «Трансконтейнер». Дочернее общество ОАО «РЖД» - АО «ФГК» предоставило платформы модели 13-9961 и крытый вагон для оборудования контрольной рамы.

IMG_5157.JPG

Крытый вагон, оснащенный контрольной рамой для обозначения негабаритного груза

На сегодняшний день, Холдинг РЖД продолжает работу по решению комплекса вопросов, связанных с организацией контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры и развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортом. В дальнейшем географию контрейлерных перевозок планируется значительно расширить. Рассматриваются  такие маршруты, как: Москва – Красноярск, Москва – Иркутск, Москва – Забайкальск и обратно.

IMG-20161120-WA0008.jpg

Возвращение в Москву

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Монопольный контроль

Монопольный контроль
Весной текущего года ОАО «РЖД» подготовило законопроект о внесении поправок в Устав железнодорожного транспорта, которые содержат целый ряд очень важных изменений. В рамках нового документа РЖД, в частности, предлагает создать СРО операторов, которая в случае необходимости будет предоставлять вагоны под социально значимые грузы. Новелла, которая говорит о том, что вкладывающие деньги в инфраструктуру компании могут получить право приоритетного доступа, и многое другое. При этом документ, который был направлен на регулирование всего рынка, а именно целевая модель рынка (ЦМР), снова был отложен в долгий ящик, а вот долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (ДПР) была принята. В рамках круглого стола «Чем грозит монополизация рынка?», организованного в рамках выставки «ТрансРоссия» – 2019, эксперты обсудили данные документы и пришли к выводу, что в большинстве своем отражают они только интересы монополии.
РЖД-Партнер

Качество транспортных услуг: что нужно клиенту и чем он недоволен?

Качество транспортных услуг: что нужно клиенту и чем он недоволен?
По итогам IV квартала прошлого года Индекс качества составил 62 балла. По сравнению с предыдущим кварталом этот показатель увеличился на 4 пункта. Какие проблемы вышли в исследуемый период на первый план, что происходит сегодня на инфраструктуре с дефицитом вагонов, их качеством, а также с качеством оказываемых услуг, и, главное, их стоимостью – эти острые вопросы обсудили в рамках интервью-студии «Открытый разговор» с РЖД-Партнером «Качество транспортных услуг: чего хочет клиент?» на 24-й международной выставке логистических услуг и технологий «ТрансРоссия».
РЖД-Партнер

Уйти от Китая и бумажных накладных

Уйти от Китая и бумажных накладных
В студии «Открытый разговор» в рамках выставки «ТрансРоссия» прошел круглый стол «Транзит: реальная сила или допинг субсидий?», организованный редакцией журнала РЖД-Партнер. Участники дискуссии отметили, что китайские субсидии, стимулирующие товарный экспорт из северных провинций страны в Европу, скоро закончатся, но те операторы контейнерных линий, которые смогут предложить клиенту качественный инновационный продукт, смогут сохранить и даже увеличить транзитные потоки. Перспективным сегодня остается привлечение грузов не только из Китая, но, главным образом, из Японии и Южной Кореи. Кроме того, появление на рынке евро-азиатского транзита российских субсидий может серьезно повлиять на объемы перевозок через нашу страну.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort