RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.11.2016 11:44:40
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Hyperloop One: Мы продаем время

В минувший вторник в самом высоком здании на планете небоскребе Бурдж Халифа в ОАЭ компания Hyperloop One подписала соглашение с Комитетом по дорогам и транспорту Дубая (RTA), о чем в блоге компании рассказал вице-президент по стратегическим коммуникациям в Hyperloop One Брюс Апбин.
Hyperloop One: Мы продаем время
RTA отвечает за весь общественный транспорт в Дубае и за сообщение с другими эмиратами. В соглашении речь идет о создании транспортной системы, по которой добраться из Дубая до столицы ОАЭ Абу-Даби можно будет всего за 12 минут.
"Данное технико-экономическое обоснование - наше второе соглашении в ОАЭ, заключенное после сделки, касающейся развития грузового транспорта, с DP World в августе, и это наш шестой рассматриваемый маршрут в целом. Мы собираемся провести следующие 12 недель в тесном взаимодействии с инжиниринговой компанией BIG, консультантами из McKinsey и RTA, чтобы выяснить, где и как строить то, что в итоге станет гибридной пассажирско-грузовой системой эмиратов", - пишет Б.Апбин.
По его словам, спонсировать исследование будет RTA. “Дубай идеально подходит для Hyperloop One, потому что эта страна - глобальный транспортный узел XXI века. Ее лидеры понимают, что hyperloop олицетворяет новую эру транспорта”, - говорит Шервин Пишевар, исполнительный директор компании.
По мнению Б.Апбина, сегодня всех интересует визуальный облик системы Hyperloop. В своем блоге эксперт делится изображениями, подготовленными бюро BIG. На них можно увидеть пересадочные узлы-гиперпорталы и поды (пассажирские капсулы), которые будут передвигаться по трубе.
"Наша инфраструктура может использоваться не только для подов. Мы можем использовать здесь беспилотные автомобили Tesla или BMW. У нас есть партнерские отношения с Uber и Didi", - говорит Б.Апбин. Он полагает, что пересадочные узлы свяжут в дальнейшем все виды транспорта.
В видеоролике, посвященном работе системы, подробно демонстрируется ее принцип действия. Предполагается, что пассажир с помощью приложения на смартфоне сможет вызвать капсулу (по аналогии с Uber), которая отвезет его в терминал, где собираются другие пассажиры. Оттуда они пересаживаются в комфортабельные транспортировочные поды и стартуют в нужном направлении. Учитывая, что первая капсула, следующая в терминал, может находится прямо внутри здания, то, как отмечает Б.Апбин, "за все время поездки, двери перед вами будут открываться всего два раза".
"Путешествие начнется сразу же, как только вы подумаете о том, где хотели бы оказаться. Мы не продаем машины, лодки, поезда или самолеты. Мы продаем время", - говорит Джош  Гиегель, президент по инжинирингу компании Hyperloop One.
Он также отмечает, что гиперподы смогут вмещать до 100 пассажиров. Часть из них будет напоминать лаунджи. Кроме того, будут созданы специальные капсулы для перевозки пациентов в госпитали, а также панорамные капсулы. Однако с учетом высоких скоростей, реальный пейзаж за окном увидеть невозможно, поэтому на стенки трубы будут проецироваться изображения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Дни Amtrak сочтены?

Дни Amtrak сочтены?
Глава компании Amtrak (национальная железнодорожная пассажирская корпорация США) Уик Мурман на днях предложил новую стратегию развития компании. Топ-менеджер считает, что стоит обратиться к опыту авиакомпаний и переоборудовать часть пассажирских вагонов таким образом, чтобы вместить как можно больше кресел. Сенатор от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер раскритиковал идею, сославшись на то, что Amtrak существует на деньги налогоплательщиков, поэтому люди имеют право путешествовать с комфортом.
РЖД-Партнер

Магистраль неопределенности: Могзон – Новый Уоян

Магистраль неопределенности: Могзон – Новый Уоян
Проект строительства железнодорожной ветки Могзон – Новый Уоян был внесен в Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года в 2007-м. Однако возведение магистрали откладывалось из-за ее высокой стоимости и низкой рентабельности. Об этом ранее говорил врио главы Республики Бурятии Алексей Цыденов.
РЖД-Партнер

Рыба уплывает из старых вагонов

Рыба уплывает из старых вагонов
Дальневосточную морепродукцию вновь стало выгоднее продавать за рубеж, чем поставлять на российский рынок. В результате уловы растут, а по рельсам рыбы везут меньше, чем ожидалось.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions