RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.11.2016 11:44:40
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Hyperloop One: Мы продаем время

В минувший вторник в самом высоком здании на планете небоскребе Бурдж Халифа в ОАЭ компания Hyperloop One подписала соглашение с Комитетом по дорогам и транспорту Дубая (RTA), о чем в блоге компании рассказал вице-президент по стратегическим коммуникациям в Hyperloop One Брюс Апбин.
Hyperloop One: Мы продаем время
RTA отвечает за весь общественный транспорт в Дубае и за сообщение с другими эмиратами. В соглашении речь идет о создании транспортной системы, по которой добраться из Дубая до столицы ОАЭ Абу-Даби можно будет всего за 12 минут.
"Данное технико-экономическое обоснование - наше второе соглашении в ОАЭ, заключенное после сделки, касающейся развития грузового транспорта, с DP World в августе, и это наш шестой рассматриваемый маршрут в целом. Мы собираемся провести следующие 12 недель в тесном взаимодействии с инжиниринговой компанией BIG, консультантами из McKinsey и RTA, чтобы выяснить, где и как строить то, что в итоге станет гибридной пассажирско-грузовой системой эмиратов", - пишет Б.Апбин.
По его словам, спонсировать исследование будет RTA. “Дубай идеально подходит для Hyperloop One, потому что эта страна - глобальный транспортный узел XXI века. Ее лидеры понимают, что hyperloop олицетворяет новую эру транспорта”, - говорит Шервин Пишевар, исполнительный директор компании.
По мнению Б.Апбина, сегодня всех интересует визуальный облик системы Hyperloop. В своем блоге эксперт делится изображениями, подготовленными бюро BIG. На них можно увидеть пересадочные узлы-гиперпорталы и поды (пассажирские капсулы), которые будут передвигаться по трубе.
"Наша инфраструктура может использоваться не только для подов. Мы можем использовать здесь беспилотные автомобили Tesla или BMW. У нас есть партнерские отношения с Uber и Didi", - говорит Б.Апбин. Он полагает, что пересадочные узлы свяжут в дальнейшем все виды транспорта.
В видеоролике, посвященном работе системы, подробно демонстрируется ее принцип действия. Предполагается, что пассажир с помощью приложения на смартфоне сможет вызвать капсулу (по аналогии с Uber), которая отвезет его в терминал, где собираются другие пассажиры. Оттуда они пересаживаются в комфортабельные транспортировочные поды и стартуют в нужном направлении. Учитывая, что первая капсула, следующая в терминал, может находится прямо внутри здания, то, как отмечает Б.Апбин, "за все время поездки, двери перед вами будут открываться всего два раза".
"Путешествие начнется сразу же, как только вы подумаете о том, где хотели бы оказаться. Мы не продаем машины, лодки, поезда или самолеты. Мы продаем время", - говорит Джош  Гиегель, президент по инжинирингу компании Hyperloop One.
Он также отмечает, что гиперподы смогут вмещать до 100 пассажиров. Часть из них будет напоминать лаунджи. Кроме того, будут созданы специальные капсулы для перевозки пациентов в госпитали, а также панорамные капсулы. Однако с учетом высоких скоростей, реальный пейзаж за окном увидеть невозможно, поэтому на стенки трубы будут проецироваться изображения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Пригород: в поисках панацеи

Пригород: в поисках панацеи
Проблемные вопросы организации пригородного сообщения в последние годы традиционно становились предметом острых дискуссий причастных сторон. И повод для этого был – только в 2012–2014 гг. из-за недостатка финансирования в стране отменили более 900 электричек. Наметившееся было оздоровление данного сегмента перевозок после прямых поручений президента и правительства тормозится сегодня слабой инвестиционной активностью регионов, а также необходимостью более тщательной деталировки действующего законодательства. Рассмотрению накопившихся проблем посвящено заседание Государственного совета по вопросу о комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах РФ в Ульяновске.
РЖД-Партнер

Линию Кызыл – Курагино могут продлить до Китая

Линию Кызыл – Курагино могут продлить до Китая
Над проектом строительства железнодорожной линии Кызыл – Курагино работает экспертная группа, в которую вошли представители Минтранса, Минэкономразвития и Миндортранса Республики Тыва. В обсуждение также вовлечены китайская и монгольская стороны, сообщила РЖД-Партнеру министр экономики Республики Тыва Елена Каратаева.
РЖД-Партнер

Транспортная футурология на фоне векторов сегодняшнего дня

Транспортная футурология на фоне векторов сегодняшнего дня
Всесторонний прогноз о горизонтах развития железнодорожной техники будущего был представлен участниками мероприятий деловой программы железнодорожного салона техники и технологий ЭКСПО 1520 в Щербинке. Анализ отраслевых футурологов очерчивает довольно заманчивые перспективы.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions