• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2016 11:44:40
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Hyperloop One: Мы продаем время

В минувший вторник в самом высоком здании на планете небоскребе Бурдж Халифа в ОАЭ компания Hyperloop One подписала соглашение с Комитетом по дорогам и транспорту Дубая (RTA), о чем в блоге компании рассказал вице-президент по стратегическим коммуникациям в Hyperloop One Брюс Апбин.
Hyperloop One: Мы продаем время
RTA отвечает за весь общественный транспорт в Дубае и за сообщение с другими эмиратами. В соглашении речь идет о создании транспортной системы, по которой добраться из Дубая до столицы ОАЭ Абу-Даби можно будет всего за 12 минут.
"Данное технико-экономическое обоснование - наше второе соглашении в ОАЭ, заключенное после сделки, касающейся развития грузового транспорта, с DP World в августе, и это наш шестой рассматриваемый маршрут в целом. Мы собираемся провести следующие 12 недель в тесном взаимодействии с инжиниринговой компанией BIG, консультантами из McKinsey и RTA, чтобы выяснить, где и как строить то, что в итоге станет гибридной пассажирско-грузовой системой эмиратов", - пишет Б.Апбин.
По его словам, спонсировать исследование будет RTA. “Дубай идеально подходит для Hyperloop One, потому что эта страна - глобальный транспортный узел XXI века. Ее лидеры понимают, что hyperloop олицетворяет новую эру транспорта”, - говорит Шервин Пишевар, исполнительный директор компании.
По мнению Б.Апбина, сегодня всех интересует визуальный облик системы Hyperloop. В своем блоге эксперт делится изображениями, подготовленными бюро BIG. На них можно увидеть пересадочные узлы-гиперпорталы и поды (пассажирские капсулы), которые будут передвигаться по трубе.
"Наша инфраструктура может использоваться не только для подов. Мы можем использовать здесь беспилотные автомобили Tesla или BMW. У нас есть партнерские отношения с Uber и Didi", - говорит Б.Апбин. Он полагает, что пересадочные узлы свяжут в дальнейшем все виды транспорта.
В видеоролике, посвященном работе системы, подробно демонстрируется ее принцип действия. Предполагается, что пассажир с помощью приложения на смартфоне сможет вызвать капсулу (по аналогии с Uber), которая отвезет его в терминал, где собираются другие пассажиры. Оттуда они пересаживаются в комфортабельные транспортировочные поды и стартуют в нужном направлении. Учитывая, что первая капсула, следующая в терминал, может находится прямо внутри здания, то, как отмечает Б.Апбин, "за все время поездки, двери перед вами будут открываться всего два раза".
"Путешествие начнется сразу же, как только вы подумаете о том, где хотели бы оказаться. Мы не продаем машины, лодки, поезда или самолеты. Мы продаем время", - говорит Джош  Гиегель, президент по инжинирингу компании Hyperloop One.
Он также отмечает, что гиперподы смогут вмещать до 100 пассажиров. Часть из них будет напоминать лаунджи. Кроме того, будут созданы специальные капсулы для перевозки пациентов в госпитали, а также панорамные капсулы. Однако с учетом высоких скоростей, реальный пейзаж за окном увидеть невозможно, поэтому на стенки трубы будут проецироваться изображения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Непредсказуемый тариф

Непредсказуемый тариф
Сегодня возник целый ряд вопросов, связанных с долгосрочной системой тарифообразования на сети Российских железных дорог. Решения по дополнительным надбавкам всколыхнули рынок. У экспертов возникает неизбежный вопрос: а стоят ли привлеченные средства нарушения достигнутых ранее договоренностей? Однако механизмы для эффективного регулирования продолжают предлагаться.
РЖД-Партнер

На острие спроса

На острие спроса
Вслед за ростом количества онлайн-продаж в рунете, которые оказались наиболее динамичным сектором отечественной цифровой экономики за 11 месяцев 2018 года, транспортные компании отмечают рост перевозок мелких грузов, доля которых за год увеличилась с 0,8 до 1,9% отечественного грузооборота. Эта тенденция послужила одной из причин появления нового сервиса компании «РЖД Логистика» – регулярных импортно-экспортных доставок мелких грузов между Москвой и Пекином в почтово-багажных вагонах, который получил название Rail Jet.
РЖД-Партнер

Электронный контролер транзита

Электронный контролер транзита
В России намерены отслеживать транзит и обеспечивать сохранность грузов с помощью электронных пломб. Такой опыт может стать очередным шагом к широкому применению подобных устройств в транспортной логистике.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions