• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6749.7 usd BTC 429854.64 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2016 15:17:38
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Две новые станции МЦК

Сегодня пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) стали доступны еще две станции Соколиная гора и Дубровка. С этих транспортно-пересадочных узлов можно будет совершить пересадки на различные виды наземного общественного транспорта, а со станции Дубровка и на одноименную станцию Московского метрополитена.
Две новые станции МЦК
Несмотря на возможность перехода со станции Дубровка МЦК на метро, утренний пассажиропоток нельзя было назвать очень активным. Плюс ко всему, сотрудники станции отметили, что у людей все еще вызывает сложности процесс пересадки.
И действительно, некоторые пассажиры жаловались на то, что расстояние между двумя станциями достаточно внушительное и на переход тратиться в среднем около 10 минут.
Однако удобство МЦК в целом и станции Дубровка в частности все-таки было оценено. Пассажир по имени Рафаэль сообщил, что процесс перемещения стал проще, и люди могут быстрее попасть домой или на работу. «Так что, если маршрут будет совпадать, то я буду пользоваться этим транспортом», - прокомментировал он.
Не обошлось и без небольших замечаний, представители старшего поколения заострили внимание на том, что на информационном табло минуты до прибытия поезда, обозначены не «мин», то есть, согласно ГОСТу, а просто «м», что означает метр. Что касается удобства МЦК, то здесь, по мнению ряда пассажиров, нужно еще поподробнее ознакомиться и сделать выводы.
На станции Соколиная гора картина пассажиропотока оказалось более понятной, в среднем за один час ее посетили 75 человек, что является нормальным показателем. А поскольку о начале работы станции пока известно не всем, в дальнейшем ожидается увеличение пассажиропотока.
Важно отметить, что транспортная инфраструктура района Соколиная гора уже давно требовала совершенствования, поэтому открытие станции МЦК пришлось очень кстати. В частности, одна из жительниц столицы сообщила, что в последнее время часто совершает поездки между этим районом и Тушино и сейчас ее маршрут существенно упростился. «Правда мне была бы более удобна станция Панфиловская, но она пока не открыта. Мне оттуда было бы проще доехать в больницу. Сейчас я поеду до Хорошево, но там мне придется ехать еще и автобусом», - добавила женщина.
Еще 3 остановочных пункта МЦК: Зорге, Панфиловская и Коптево – будут открыты до конца 2016 года. Всего к концу года пассажирам МЦК будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 6 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Украина потеряла транзит по морю, на очереди – железная дорога?

Украина потеряла транзит по морю, на очереди – железная дорога?
ПАО «Укрзализныця» прекратило все операции с подвижным составом 60 российских компаний, внесенных в санкционный список СНБО Украины. Такое решение негативно повлияло на транзитные перевозки через страну.
РЖД-Партнер

Тормоза сгоняют вагоны с сети

Тормоза сгоняют вагоны с сети
Участники рынка обеспокоены возможными последствиями для железнодорожной отрасли от выполнения замечаний Госжелдорнадзора в связи с запретом использования износостойких элементов М1698 при ремонте боковых рам тележек вагонов.
РЖД-Партнер

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок
Транспортная общественность обсуждает очередную версию «Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года». Многое в этом документе улучшилось по сравнению с предыдущими версиями. Однако в тексте, как забытые мины, закопанные на дороге, есть несколько фундаментальных заблуждений, которые хотелось бы отметить.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions