RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 15:17:38
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Две новые станции МЦК

Сегодня пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) стали доступны еще две станции Соколиная гора и Дубровка. С этих транспортно-пересадочных узлов можно будет совершить пересадки на различные виды наземного общественного транспорта, а со станции Дубровка и на одноименную станцию Московского метрополитена.
Две новые станции МЦК
Несмотря на возможность перехода со станции Дубровка МЦК на метро, утренний пассажиропоток нельзя было назвать очень активным. Плюс ко всему, сотрудники станции отметили, что у людей все еще вызывает сложности процесс пересадки.
И действительно, некоторые пассажиры жаловались на то, что расстояние между двумя станциями достаточно внушительное и на переход тратиться в среднем около 10 минут.
Однако удобство МЦК в целом и станции Дубровка в частности все-таки было оценено. Пассажир по имени Рафаэль сообщил, что процесс перемещения стал проще, и люди могут быстрее попасть домой или на работу. «Так что, если маршрут будет совпадать, то я буду пользоваться этим транспортом», - прокомментировал он.
Не обошлось и без небольших замечаний, представители старшего поколения заострили внимание на том, что на информационном табло минуты до прибытия поезда, обозначены не «мин», то есть, согласно ГОСТу, а просто «м», что означает метр. Что касается удобства МЦК, то здесь, по мнению ряда пассажиров, нужно еще поподробнее ознакомиться и сделать выводы.
На станции Соколиная гора картина пассажиропотока оказалось более понятной, в среднем за один час ее посетили 75 человек, что является нормальным показателем. А поскольку о начале работы станции пока известно не всем, в дальнейшем ожидается увеличение пассажиропотока.
Важно отметить, что транспортная инфраструктура района Соколиная гора уже давно требовала совершенствования, поэтому открытие станции МЦК пришлось очень кстати. В частности, одна из жительниц столицы сообщила, что в последнее время часто совершает поездки между этим районом и Тушино и сейчас ее маршрут существенно упростился. «Правда мне была бы более удобна станция Панфиловская, но она пока не открыта. Мне оттуда было бы проще доехать в больницу. Сейчас я поеду до Хорошево, но там мне придется ехать еще и автобусом», - добавила женщина.
Еще 3 остановочных пункта МЦК: Зорге, Панфиловская и Коптево – будут открыты до конца 2016 года. Всего к концу года пассажирам МЦК будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 6 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця: железные нервы для железной дороги

Укрзализныця: железные нервы для железной дороги
Отставка с поста главы «Укрзализныци» (УЗ)  стала событием вполне ожидаемым. Интрига заключалась лишь в том, когда это может произойти и с какими формулировками.
РЖД-Партнер

Железную дорогу Журавка – Миллерово в обход Украины откроют осенью 2017 года

Железную дорогу Журавка – Миллерово в обход Украины откроют осенью 2017 года
Железнодорожную линию Журавка – Миллерово на стратегическом направлении Центр – Юг планируется открыть осенью 2017 года. Участок протяженностью 137 км соединит Москву с курортами черноморского побережья в обход линии, пролегавшей через территорию Украины. Магистраль расположена на территории Воронежской и Ростовской областей на расстоянии от 5 до 25 км от границы с Украиной. Стоимость проекта в 2014 году, по данным источника ТАСС, составляла 56,6 млрд руб.
РЖД-Партнер

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства?

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства?
На сегодняшний день рынок подвижного состава находится в противоречивом положении. С одной стороны, мы наблюдаем потребность в новом подвижном составе со стороны компаний, с другой стороны, они же испытывают дефицит финансовых ресурсов для приобретения техники. По мнению экспертов Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), расширение государственной поддержки лизинга локомотивов могло бы трансформировать потребности рынка во вполне платежеспособный спрос.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions