+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2023 12:28:30
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Арт-поезда в юбилейной ливрее выйдут на работу в Петербургском метрополитене

Вагон метро «Балтиец» в новом оформлении представили на Международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо». Накануне его проинспектировали Валентин Иванов, замминистра транспорта России, и Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Новый облик вагона подходит для Петербургского метро как нельзя лучше, он отражает дух города, так считает Кирилл Поляков. Черно-белый вагон – это подарок петербуржцам от «Трансмашхолдинга» в честь 320-летия Северной столицы.

«В оформлении используются образы кораблей, что связывает новые вагоны с названием «Балтиец». Монохромная графика старинной гравюры передает облик нового города на берегах Балтики», – говорит К. Поляков.

На одной из панельных дискуссий, прошедших в рамках международного салона, управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ, генеральный директор компании «ТМХ Интеллектуальные Системы» Андрей Романчиков отметил, что ТМХ разрабатывает подвижной состав и готовит производство с учетом необходимости достижения максимальной автоматизации.

«Сегодня ТМХ представил посетителям поезд метро «Балтиец» с уровнем автоматизации GоA-3», – говорит он.

Поезда «Балтиец» отличаются плавностью хода, здесь использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства, а также тележки с двойным рессорным подвешиванием: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое – в центральной. На поезде установлен российский тяговый привод четвертого поколения с асинхронными электрическими двигателями, позволяющий экономить до 30% электроэнергии по сравнению с двигателями постоянного тока. Асинхронный тяговый привод также позволяет осуществлять плавное и тихое электродинамическое (рекуперативно-реостатное) торможение поезда до скорости 2 км/ч. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. А аэродинамику поезду в том числе обеспечивает обтекаемая форма кузова без углублений и выступов, скорость состава растет за счет уменьшения сопротивления воздуха.

Однако пассажиры до сих пор ждут от вагоностроителей зарядки для телефона, их явно не хватает.

В Петербургском метрополитене по «красной» линии курсируют 12 составов в 96 вагонов. К выходу на сеть готовят еще два состава «Балтийцев». Кроме того, на площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода проводится дооснащение 15-го состава. В подмосковных Мытищах собирают еще два «Балтийца» – 16-й и 17-й. Их планируется ввести в эксплуатацию уже в 2023 году.

Контракт на поставку новых вагонов метро серии «Балтиец» подписали в августе 2022-го. До 2031 года метрополитен получит 950 вагонов этой модели. Первый состав прибыл в Петербург в сентябре 2022-го.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions