+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2018 16:06:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Жителям Камчатки предлагают выбрать тип судна, которое свяжет полуостров с портами Дальнего Востока

Выбрать пассажирский или грузопассажирский вариант судна жители Камчатки могут путем онлайн-голосования, которое организовано правительством Камчатского края. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона, передает ИА PortNews.
В рамках рабочей поездки на Камчатку в июле 2018 года заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев дал поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между портами Дальнего Востока. Проголосовать жители субъекта могут на сайте информационного агентства «Камчатка» или по ссылке >>>>.

Как отмечают в министерстве транспорта и дорожного строительства края, запуск морской грузопассажирской линии создаст альтернативу воздушному сообщению, повысит мобильность населения, а также создаст благоприятные условия для увеличения туристического потока. С вводом в эксплуатацию парома жители Камчатки получат возможность путешествовать по стране на собственных автомобилях.

«С предложением по вопросу включения в одну из государственных программ мероприятия по строительству или приобретению морского автопассажирского парома для организации регулярного морского пассажирского сообщения между полуостровом Камчатка и портами Дальневосточного федерального округа губернатор края Владимир Илюхин обратился к Владимиру Путину в 2015 году. На основании этого было сформировано поручение президента РФ о проработке данного вопроса министерством транспорта страны. По итогам совместной работы правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота в 2016 году разработан эскизный проект автопассажирского парома вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей», – сказал и. о. министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Михаил Антипов.

Отличительной особенностью проекта CNF22 является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 20-футовых контейнеров (дополнительно 20 легковых авто) с их самостоятельной обработкой (погрузкой-выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.

Регулярное морское пассажирское сообщение между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком выполнялось судами «Петропавловск» и «Ольга Садовская» до 1991 года. В дальнейшем сообщение Камчатского края с остальными субъектами Российской Федерации осуществлялось только авиационным транспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions