RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.09.2016 17:00:00
РЖД-Партнер

За 36 лет объем перевозок по ВВП сократился в 4 раза

Объем перевозок грузов водным транспортом сократились в 4 раза по сравнению с 1980 годом. Об этом на круглом столе "Эффективная перевозка грузов водным транспортом", который проходит в рамках IX Международного форума Транспортно-транзитный потенциал рассказала проректор по научной работе ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова Татьяна Пантина.  
"При том, что грузооборот автотранспорта за исследуемый период остался на том же уровне. Хотя разветвленная единая глубоководная система является ключевым преимуществом РФ", - подчеркнула она.
Стратегические преимущества речных перевозок, по словам Т. Пантиной,  заключаются в том, что данный вид транспорта и необходимая для его работы инфраструктура  требуют  относительно низкого объема инвестиций. При этом водный транспорт обеспечивает высокую безопасность, эффективность и экологичность перевозок. Кроме того он характеризуется низкой себестоимостью при перевозке массовых и негабаритных грузов. Как отмечает Т. Пантина, при этом росту спроса мешает сезонность и недостаточное финансирование, в следствии которого осложняется возможность  поддержания на должном уровне объектов инфраструктуры на всем протяжении ВВП. К тому же речные перевозчики вынуждены конкурировать с железнодорожным и автотранспортом.
Отметим, что сегодня по внутренним водным путям перевозятся в основном металлы, удобрения и нефтепродукты.  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions