+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2017 15:13:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) планирует почти в 1,8 раза увеличить переработку вагонов к 2018 году

Стивидор намерен выйти на среднесуточный показатель суммарной погрузки-выгрузки 500 единиц подвижного состава.
По итогам января «ВМТП» среднесуточно перерабатывал 340 вагонов, что на 40% превысило результат соответствующего периода 2016 года. Среди номенклатур наибольший прирост наблюдается по контейнерам и черным металлам.

Как отмечают в ПАО «ВМТП», сегодня стоит задача выйти на среднесуточную переработку (погрузка и выгрузка) 500 вагонов. «Эта цифра не за горами. 2 февраля был установлен исторический рекорд, когда порт переработал 486 вагонов», - отметили в компании.

Для увеличения грузооборота намечены совместные меры технического и технологического характера с железной дорогой. Так, открыт для движения путь №142 принадлежности «ВМТП», что позволило уменьшить время на подачу, уборку цистерн с нефтепродуктами на 11 причал порта вместимостью 14 условных вагонов. Маневровые операции после оптимизации процесса были сокращены с 3 до 1,5 часов.

К сведению, в 2016 году грузопереработка по станции Владивосток составила 4,8 млн т. Среднесуточно порт перерабатывал 278 вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions