+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2017 13:22:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Владивостокский морской рыбный порт (ВМРП) получил причалы в аренду

Соответствующее соглашение подписано с ФГУП «Нацрыбресурс».
Причалы, находящиеся в хозяйственном ведении «Нацрыбресурса», передаются в аренду порту на 49 лет. В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО «ВМРП» взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции.
План развития порта предполагает строительство на его территории холодильно-складского комплекса емкостью 40 тыс. т (существующие мощности способны накапливать до 15 тыс. т рыбы), что должно обеспечить увеличение пропускной способности терминала по перевалке 500 тыс. т морепродуктов в год. «Подписание данного договора придаст новый толчок развитию всего региона Дальнего Востока. ВМРП является опорной логистической точкой для всей рыбной отрасли России», – отметил врио гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс» Сергей Харьков.
На сегодняшний день Владивостокский морской рыбный порт занимает лидирующие позиции в России по перевалке рыбы с объемами выгрузки свыше 300 тыс. т. Инфраструктура позволяет обрабатывать до четырех рыболовных судов единовременно. ВМРП работает также с другими грузами. Общий грузооборот порта за 2016 год составил более 3,3 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions