RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 12:31:00
РЖД-Партнер

Утверждены сроки проведения госконтроля и ожидания его начала в свободном порту Владивосток

Правительство РФ утвердило сроки проведения и ожидания начала госконтроля при пропуске транспортных средств и грузов в пограничных пропускных пунктах, расположенных на территории свободного порта Владивосток.
«Предусмотрено, что предельные сроки проведения государственного контроля должны составлять от 20 минут (для легкового транспортного средства) до трех часов (для морского судна). Эти положения применяются только в случае, если в таможенный орган представлена необходимая информация (документы) в отношении товаров и транспортных средств, и в случае, если товары и транспортные средства не идентифицированы как товары риска и как транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра», – говорится в официальной справке.
При этом время ожидания начала госконтроля на территории свободного порта Владивосток не должно превышать одного часа с того момента, как соответствующие органы получат уведомление о необходимости проведения проверки, что, бесспорно, поможет оптимизировать систему.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions