Напомним, данный порт является одним из трех специализированных контейнерных портов Украины (наряду с морскими портами Одесским и Южным). Основные контейнерные мощности порта были переданы в оперирование частной компании «Укртранскронтейнер» (УТК) на условиях совместной деятельности, а затем возвращены государственному порту решением украинского суда. Инвестирование в развитие контейнерных мощностей было заморожено; порт снижает объемы переработки контейнеров (по итогам 6 месяцев 2016 года – на 60% к сопоставимому периоду 2015-го, до 13 тыс. TEU). Как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года контейнерооборот Ильичевского порта упал более чем вчетверо – с 0,2 млн TEU до 46 тыс. TEU.
«Мы рассматриваем различные формы сотрудничества по развитию инфраструктуры морского торгового порта Черноморск: это может быть концессия, государственно-частное партнерство, заключение инвестиционного соглашения, а также аренда. Давайте определяться и переходить к практическому внедрению планов», - призвал участников переговоров В. Омелян.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



