"Совместное предприятие не только поспособствует развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), но и поможет реализовать принцип "единого окна" при обработке грузов, идущих по этому маршруту. В этом же контексте обсуждается и вопрос совместного управления паромами", – сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань.
Правительство Грузии и Тбилисский электровозостроительный завод также выразили заинтересованность в производстве локомотивов на мощностях одного из украинских предприятий. Грузинская сторона согласилась предоставить Одесской железной дороге свои локомотивы для решения проблемы с транспортировкой зерновых грузов в направлении портов в их пиковый период. Предполагается, что, в свою очередь, украинская сторона предоставит тяговый подвижной состав на условиях аренды.
"Нам интересна не закупка тяги за рубежом, а локализация производства в Украине путем привлечения инвесторов. Инвестирование может быть осуществлено в соотношении 50/50 с "Укрзализныцей", – рассказал Довгань.
Стороны также обсудили разработку единой конкурентной политики, в том числе тарифной, расширение географии перевозок в направлении Европа – Украина – Грузия и страны Персидского залива, привлечение дополнительных грузопотоков в направлении Европа – Азия, а также возможность привлечения финансовых ресурсов ЕС для использования линейных контейнерных и сухогрузных судов между портами Украины и Грузии.
Стороны согласовали Дорожную карту по развитию международного транспорта по коридору Европа – Кавказ – Азия на период до 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.