+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2018 12:28:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ставки на контейнерные перевозки на транстихоокеанских маршрутах стали снижаться

Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок из Азии в Европу мало изменились за последнюю неделю, но начали снижаться на транстихоокеанских маршрутах, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index. Об этом сообщает ТАСС.
Ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $738 за 1 TEU – столько же, сколько неделей ранее и в конце сентября перед началом празднования фестиваля "Золотая неделя" в Китае. На маршрутах перевозок из Азии на порты Средиземного моря индикативная стоимость доставки одного TEU составляла по состоянию на 23 ноября $755 за 1 TEU – столько же, сколько неделей ранее, и чуть меньше, чем в конце сентября.

Ставки на перевозки из Азии в США, похоже, начали снижаться. Значение индекса SCFI на порты Западного побережья составило $2247 за 1 FEU, что на 11% меньше, чем неделей ранее, на порты Восточного побережья – $3652 за 1 FEU (-2%). Ставки на Восточное побережье тем не менее пока на 10% выше, чем к началу "Золотой недели", а падение на маршрутах в направлении портов Западного побережья уже нивелировало весь прирост последних 2 месяцев: ставки находятся на уровне на 3,6% ниже конца сентября.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions