Потребность в строительстве грузового и пассажирского флота в России до 2020 года оценивается ориентировочно в 240 единиц. Об этом, как передают СМИ, в Астрахани на заседании рабочей группы президиума Госсовета РФ по развитию внутренних водных путей в России сообщил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
«Потребность в строительстве грузового флота до 2020 года оценивается, это проверенные цифры, с учетом его выбытия в 200 единиц, а пассажирского - в 40 единиц. Сегодня отечественные верфи в год могут строить порядка 40 судов, речных и река-море», - сказал Олерский.
Как пояснили в ОСК, развитию российского судостроения мешает недостаточный уровень производственных мощностей. Предприятия отрасли нуждаются в техническом перевооружении и модернизации верфей.
Тем временем, по данным Российского Речного Регистра, средний возраст пассажирских и грузопассажирских судов составляет 35 лет. «Есть и еще более возрастные суда: доки, дебаркадеры, брандвахты, плаврестораны, кафе, гостиницы, суда техобслуживания, станции подогрева и очистки, возраст которых составляет от 39 до 45 лет», - пояснил генеральный директор Российского Речного Регистра Евгений Трунин.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions