Основное ядро транспортного флота по целому ряду типов судов продолжает сокращаться. Как сообщили в ФАУ «Российский Речной Регистр», в 2014 году по сравнению с 2013-м количество пассажирских и грузовых судов сократилось на 81 ед., сухогрузных – на 44 ед, буксирных – на 316 ед. Число несамоходных сухогрузных и наливных судов уменьшилось за год на 137 ед.
«Вместе с тем, темпы роста объемов судостроения уступают объемам списания флота. В связи с этим средний возраст судов ежегодно возрастает практически на год», - пояснил заместитель генерального директора ФАУ «Российский Речной Регистр» Василий Ружьев.
По его словам средний возраст пассажирских и грузовых судов, которые эксплуатируются на внутренних водных путях, сегодня составляет 34 года. Судов, которые перевозят сухогрузы, - 39 лет, а наливные грузы – 40 лет. Чуть моложе средний возраст буксиров – 37 лет. При этом средний возраст 56% сухогрузных и наливных барж составляет 34 и 32 года соответственно.
Надо отметить, что есть и еще более возрастные суда: доки, дебаркадеры, брандвахты, плаврестораны, судатехобслуживания и другие, возраст которых составляет от 38 до 44 лет.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions