+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2016 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Расписания новых альянсов не решают проблему избыточной вместимости на направлении Азия - Средиземное море

Сегмент рынка контейнерных перевозок из Азии в порты Средиземного моря по-прежнему характеризуется серьезным избытком тоннажа, а средние уровни загрузки ниже, чем на других направлениях перевозок на трейде восток-запад, сообщает The Loadstar со ссылкой на Drewry, передает ТАСС.
При этом Drewry отмечает, что расписания новых альянсов, которые заработают с апреля следующего года, никак не учитывают этой проблемы.
По данным аналитика, контейнерная вместимость на сервисах из Азии, заходящих в порты Средиземного моря, по состоянию на август 2016 года превышала уровень прошлого года на 12%, в то время как объемы перевозок выросли примерно на 3%.
Отчасти скорректировать предложение позволил коллапс Hanjin Shipping и последующая отмена сервиса альянса CKYHE MD3/HPM, который обслуживали суда корейской линии.
Тем не менее, уровни загрузки судов остаются ниже 80%.
По данным Drewry, в сентябре объем перевозок в западном направлении составил 405 тыс. TEU, а предложение - 515 тыс. TEU, это означает, что средний уровень загрузки судна 79%.
Аналитик прогнозирует, что сезонное объединение двух сервисов альянса Ocean Three - Adriatic (PHOEX) и Black Sea (BEX) - позволит временно улучшить соотношение спроса и предложения в этом сегменте рынка.
С другой стороны, в отчете выражается обеспокоенность тем, что предварительные расписания, опубликованные недавно новыми альянсами Ocean Alliance и THE Alliance не учитывают особенно остро стоящей на направлении Азия - Средиземное море проблемы дисбаланса рынка, и в конечном итоге, разрыв между спросом и предложением может еще более увеличиться.
Основываясь на анонсированных новыми альянсами планах, Drewry заключает, что в лучшем случае, количество сервисов на этом направлении в следующем году составит 14 - то есть, столько же, сколько сейчас. Это при условии, что альянс 2М не будет увеличивать здесь свое присутствие, и останутся без изменений два сервиса ZIM.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions