RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.09.2016 11:29:37
РЖД-Партнер

Расчеты за перевалку и хранение грузов в портах должен быть в рублях

Глава государства потребовал прекратить использование иностранной валюты во внутренних расчетах. Однако в ряде российских портов по-прежнему существует практика установления (либо номинирования) тарифов на перевалку грузов в иностранной валюте - долларах США.
Общепонятной является ситуация со стоимостью заемных средств в Российской Федерации, сложность поиска «длинных денег», это, к великому сожалению, является объективной реальностью нашей экономики, и особенно болезненно проявляется в развитии малого и среднего бизнеса. При этом поддержание завышенной рентабельности операторов морских терминалов за счет товаропроизводителей в целых отраслях экономики Российской Федерации носит признаки злоупотребления доминирующим положением при оказании услуг относимых к сфере естественной монополии. Также - негативно влияет на экономику Российской Федерации в целом. Поэтому производить расчеты за перевалку и хранение грузов, следующих через морские порты Российской Федерации необходимо по фиксированным ставкам в национальной валюте, что соответствует общемировой практике.
В настоящее время уже развернулись активные дискуссии в связи с инициативами ФАС России по восстановлению ценового регулирования тарифов операторов морских терминалов. Методический совет ведомства на заседании 12 августа 2016 года обсуждал вопрос о тарификации услуг стивидорных компаний. Участники встречи решили, что перед внедрением каких-либо государственных инструментов контроля, необходимо провести анализ рынка в соответствии с нормами антимонопольного законодательства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру