• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 0 EUR ЦБ РФ 73.72 0
    BTC usd BTC rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2018 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажирский порт Петербурга вложит до 600 млн руб. в создание оператора круизной компании

Компания "Морской фасад", которой принадлежит одноименный крупнейший пассажирский порт Санкт-Петербурга, инвестирует до 600 млн руб. в создание собственного судоходного оператора. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании Вадим Каширин, передает ТАСС.
Пассажирский порт Петербурга вложит до 600 млн руб. в создание оператора круизной компании
Ранее сообщалось, что власти Петербурга намерены создать собственную круизную компанию. Для нее также планировалось приобрести собственное судно стоимостью до €120 млн, которому будет не более 15 лет. Компания должна начать работу к сезону навигации 2019 года.

"Речь идет о собственных средствах порта для того, чтобы создать оператора, так как сам порт оперировать судоходной компанией и судном не будет <…>. Ориентировочная сумма [на создание оператора] – 600 млн руб.", – сказал он на пресс-конференции в Петербургском информационном центре ТАСС.

В. Каширин также отметил, что сейчас компания ведет переговоры с несколькими зарубежными и российскими частными фирмами, которые могут стать соинвесторами круизной компании Санкт-Петербурга. В ходе пресс-конференции он также рассказал, что в процессе создании компании прорабатываются несколько вариантов судов.

"Самый дешевый вариант – это приобретение паромного судна, дальше выходим на круизное судно, и самый дорогой проект – это строительство нового судна. Все варианты просчитываются. Есть определенная сложность при выборе судна – нам нужно ледового класса с определенным количеством кают, а таких судов в мире всего четыре, из них только одно 2004 года постройки, все остальные – еще с прошлого века", – уточнил В. Каширин.

Базироваться компания будет в петербургском порту "Морской фасад", которым управляет одноименная госкомпания. "Морской фасад" в настоящее время является первым и единственным в России специализированным пассажирским портом, однако с 2019 года он также планирует начать обслуживать паромы с грузовыми автомобилями. В 2017-м принял рекордное количество туристов – свыше 500 тыс., в 2018-м планируется обслужить около 600 тыс. пассажиров. Иностранные туристы имеют возможность приезжать сюда на 72 ч без визы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней
Примером неудачного взаимодействия государства и частных компаний на Петербургском транспортно-логистическом семинаре «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов» назван терминал Новая Гавань, построенный в 2011 году в северо-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря.
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – апрель 2018 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – апрель 2018 г.)
По итогам работы за январь – апрель 2018 года можно констатировать, что темпы роста контейнерооборота вновь превышают динамику грузооборота. Однако не все бассейны растут равномерно.
РЖД-Партнер

Оборудование для крупнейшего в Якутии ветродизельного комплекса будет доставляться автомобильным и речным транспортом

Оборудование для крупнейшего в Якутии ветродизельного комплекса будет доставляться автомобильным и речным транспортом
Переход на альтернативный источник энергии позволит региону экономить на сложной логистике привозного топлива.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions