RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 12:45:00
РЖД-Партнер

Одесский порт (Украина) усилит зерновое направление перевалочной деятельности

В Одесском морском порту, одном из лидеров украинской портовой отрасли, будет создан новый зернотерминал на базе государственно-частного партнерства.
Партнерами по проекту выступили Администрация морских портов Украины (АМПУ) и частный стивидор «Металзюкрейн», подписавшие меморандум о намерениях.
Предмет соглашения – реконструкция причала №7 порта (срок эксплуатации – порядка 50 лет) и создание в его тылу зернового перевалочного комплекса. Пропускная способность объекта составит 4 млн т в год с перспективой расширения до 6 млн т. Напомним, сегодня в портах Украины функционируют зерновые терминалы совокупной мощностью свыше 60 млн т в год. Из них на долю Одесского порта приходится около 20%. Завершение проекта на полное развитие увеличит удельный вес порта до 30%.
Силами АМПУ будет выполнена реконструкция причала, который останется в ведении администрации. Частный инвестор берет на себя создание терминала с емкостью единовременного хранения 0,1 млн т. Совокупная стоимость проекта – порядка 2 млрд гривен (около $80 млн по курсу Нацбанка Украины).
Как отмечал РЖД-Партнер, зерно является сегодня одним из основных резервов загрузки украинских портов – так, по итогам 1-го полугодия 2015 года перевалка данной номенклатуры увеличилась на 7%, тогда как общий грузооборот портов упал на 11%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions