RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 13:15:00
РЖД-Партнер

На Дальнем Востоке завершается лососевая путина, рыба на внутренний рынок отгружается оперативно

Средний уровень загрузки холодильников в портах Приморья сейчас составляет 91,1%, сообщили в Приморском территориальном управлении Росрыболовства. «Но дефицита мощностей нет: продукция поступает на склад и уходит на отгрузку оперативно. С подвижным составом проблем также не отмечается. Стоимость доставки рыбной продукции из Владивостока до Москвы составляет в среднем 13,5-14 руб./кг. За время лососевой путины в центральную Россию отправлено 54 ускоренных поезда», - проинформировали в ведомстве.
Всего на 20 сентября вылов тихоокеанских лососей составил 405 тыс. т, что больше показателя аналогичного периода 2014 года (объем вылова сравнивается либо четным, либо нечетным годам) на 34,2%.
В большинстве регионов лососевая путина близится к завершению. Лидером добычи является Камчатский край: вылов в районе полуострова достиг 229 тыс. т, превысив на 64,5% показатель 2014 года. В настоящее время в порту Петропавловск-Камчатский на хранении находится около 22 тыс. т рыбы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions