RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 14:51:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инвестиции в европейские порты "неэффективны и нерациональны"

Счетная Палата Европарламента (European Court of Auditors, ECA) опубликовала отчет, в котором проекты развития европейских портов, получившие софинансирование фондов ЕС в период с 2000 по 2013 год, характеризуются как "неэффективные" и "нерациональные", передает ТАСС.
Инвестиции в европейские порты "неэффективны и нерациональны"
Согласно отчету ECA, в период с 2000 по 2013 год из фондов ЕС на софинансирование портовых проектов было выделено в общей сложности порядка 6,8 млрд евро, еще около 10,1 млрд евро предоставил Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).
Аудиторы ECA проанализировали 37 новых инвестиционных проектов, а также пять более старых с переоценкой их целесообразности.
Более половины проектов (55% от общего объема финансирования, предоставленного ЕС) пришлось на проекты расширения мощности портов (24 из 42 проектов). 17 проектов предполагали развитие подходов к портам - строительство и модернизацию автомобильных и железных дорог. Еще один проект касался развития суперструктуры порта (приобретение кранов).
В целом, аудиторы пришли к выводу, что, во-первых, ни национальные стратегии в области развития индустрии грузоперевозок, ни стратегия ЕС не обеспечивают основу для адекватного планирования необходимой мощности портового комплекса, и соответственно, для определения необходимого объема финансирования.
Во-вторых, финансирование аналогичных проектов развития соседних портов сделало ряд инвестиций неэффективными и нецелесообразными. Так, по заключению аудиторов ECA, треть средств была инвестирована неэффективно, а около половины инфраструктурных проектов, получивших финансирование ЕС, не использовались или использовались в неполной мере в течение более трех лет с момента завершения работ.
В докладе отмечаются также масштабные перерасходы и задержки в ходе реализации проектов.
Выводы аудиторов ECA примерно повторяют выводы, сделанные в предыдущем докладе, опубликованном в 2012 году. Тогда, в частности, аудиторы указывали, что многие проекты, получившие финансирование ЕС, были не завершены или не использовались, и требовали значительные дополнительные инвестиции.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Капитанов признали виновными в краже судового топлива

Капитанов признали виновными в краже судового топлива
Прокуратура Хабаровского края утвердила обвинительное заключение в отношении бывших сотрудников ОАО «Хабречторгфлот», похитивших почти 800 т судового топлива.
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии за январь-май вырос на 7%

Грузооборот портов Латвии за январь-май вырос на 7%
Грузооборот латвийских портов за январь-май 2017 года увеличился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 29,25 млн т грузов, свидетельствуют данные министерства сообщения республики.

РЖД-Партнер

Инновационный транспорт решит проблему северного завоза и доступа в Арктику

Инновационный транспорт решит проблему северного завоза и доступа в Арктику
Разработка и внедрение инновационного транспорта позволит круглогодично доставлять грузы в Арктическую зону, тем самым решив проблему северного завоза и транспортной доступности этой территории. Об этом сообщил начальник международного научно- образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Московского государственного университета путей сообщения Александр Вылиток, передает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions