+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 14:51:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инвестиции в европейские порты "неэффективны и нерациональны"

Счетная Палата Европарламента (European Court of Auditors, ECA) опубликовала отчет, в котором проекты развития европейских портов, получившие софинансирование фондов ЕС в период с 2000 по 2013 год, характеризуются как "неэффективные" и "нерациональные", передает ТАСС.
Согласно отчету ECA, в период с 2000 по 2013 год из фондов ЕС на софинансирование портовых проектов было выделено в общей сложности порядка 6,8 млрд евро, еще около 10,1 млрд евро предоставил Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).
Аудиторы ECA проанализировали 37 новых инвестиционных проектов, а также пять более старых с переоценкой их целесообразности.
Более половины проектов (55% от общего объема финансирования, предоставленного ЕС) пришлось на проекты расширения мощности портов (24 из 42 проектов). 17 проектов предполагали развитие подходов к портам - строительство и модернизацию автомобильных и железных дорог. Еще один проект касался развития суперструктуры порта (приобретение кранов).
В целом, аудиторы пришли к выводу, что, во-первых, ни национальные стратегии в области развития индустрии грузоперевозок, ни стратегия ЕС не обеспечивают основу для адекватного планирования необходимой мощности портового комплекса, и соответственно, для определения необходимого объема финансирования.
Во-вторых, финансирование аналогичных проектов развития соседних портов сделало ряд инвестиций неэффективными и нецелесообразными. Так, по заключению аудиторов ECA, треть средств была инвестирована неэффективно, а около половины инфраструктурных проектов, получивших финансирование ЕС, не использовались или использовались в неполной мере в течение более трех лет с момента завершения работ.
В докладе отмечаются также масштабные перерасходы и задержки в ходе реализации проектов.
Выводы аудиторов ECA примерно повторяют выводы, сделанные в предыдущем докладе, опубликованном в 2012 году. Тогда, в частности, аудиторы указывали, что многие проекты, получившие финансирование ЕС, были не завершены или не использовались, и требовали значительные дополнительные инвестиции.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions