+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2017 15:42:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузопассажирский паром «Петербург» вернулся на линию Усть-Луга - Балтийск

17.07.2017 на линию Усть-Луга - Балтийск вернулся грузопассажирский паром «Петербург». В 18 часов 18.07. 2017 г. после более чем годичного перерыва он вышел в рейс из порта Усть-Луга. В порт Балтийск (Калининградская область) были отправлены  51 железнодорожный  вагон, 17 автомобилей и 17 пассажиров. Согласно расписанию паром прибудет в Балтийск сегодня 20.07.2017 г. в 20 ч. по московскому времени.
Таким образом, морское грузопассажирское сообщение между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации, приостановленное в феврале 2016 года, в настоящее время возобновлено.

Как отмечает заместитель генерального директора  ООО «Терминал Логистик» Максим Захаренко, паром «Петербург» способен вместить 50 условных железнодорожных вагонов, 50 грузовых автомобилей и 114 пассажиров единовременно.
Напомним, что в 2007 году был реализован масштабный инфраструктурный проект – введена в эксплуатацию автомобильно-железнодорожная паромная линия Усть-Луга (Россия) – Балтийск (Калининградская область РФ) – порты Германии. В рамках первого этапа проекта были построены автомобильно-железнодорожные паромные комплексы в портах Усть-Луга и Балтийск, закуплены и модифицированы в соответствии с российским стандартом колеи шириной 1520 мм железнодорожные паромы немецкого производства «Балтийск» и «Амбал» (проект Railship II), которые могут перевозить одним рейсом до 100 вагонов с грузами, а также автомобильно-железнодорожный грузопассажирский паром «Петербург» (проект Mukran 103). Курсирование «Петербурга» в прошлом году было приостановлено, но теперь он присоединился к грузовым паромам «Балтийск» и «Амбал».

«Конечно, эти суда проектировались и строились в середине 1980-х гг. В настоящее время они не относятся к категории современных быстроходных круизных лайнеров и едва ли могут конкурировать с флотами крупных европейских операторов морских линий, -- поясняет М. Захаренко. -- Однако при этом паромы решают задачу государственного масштаба и важнейшей социальной значимости, связанную с обеспечением независимого грузового и пассажирского транспортного сообщения между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions