+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2021 17:40:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля груженого экспорта в структуре контейнерооборота портов США падает

Доля груженого экспорта в структуре контейнерооборота портов США падает, а предназначенная для экспорта сельскохозяйственная продукция гниет на складах, так как линии предпочитают максимально ускорять процесс возврата контейнерного оборудования под загрузку в порты Азии и не хотят тратить время на загрузку экспорта, передает ТАСС.
Seattle Times пишет, что на складах в Венатчи, в штате Вашингтон, скопились десятки тысяч ящиков с яблоками, предназначенные импортерам в странах Ближнего Востока и Азии. Склады в Элленсбурге заполнены горами тюков сена, которые давно должны быть на пути в Японию и Южную Корею.

В обычное время «мы отправляем в Тайвань 10–15 контейнеров с фруктами в неделю», прокомментировал ситуацию глава экспортных продаж одного из крупнейших производителей фруктов штата Вашингтон Stemilt Growers Дэйв Мартин. «На этой неделе у нас не будет ни одной погрузки», – добавил он.

Между тем, согласно данным NW Seaport Alliance, в январе этого года более половины контейнеров, отправленных из портов Сиэтл и Такома, были порожними. Из-за большего веса американского экспорта часть экспортных контейнеров всегда отправляются порожними. Но в январе прошлого года их доля составляла лишь около 37%.

С начала пандемии прошлой весной американцы стали гораздо меньше тратить на услуги, например кафе и рестораны, и гораздо больше – на покупки онлайн через Amazon и другие интернет-магазины. Это вызвало резкий рост импорта из Азии. Стоимость единицы веса экспортируемой из США сельскохозяйственной продукции в разы меньше стоимости товаров, ввозимых в страну из Азии, например кроссовок Adidas. Логично, что судоходным линиям выгоднее как можно скорее отправлять порожние контейнеры обратно в Китай и не тратить время на их загрузку экспортом, объяснил эксперт ассоциации, представляющей интересы компаний, обслуживающих транспортировку сельскохозяйственных грузов в штате Вашингтон, Питер Фридманн.

Нехватка мощностей для экспорта оставила без работы автотранспортников, которые обычно доставляют контейнеры в порты Сиэтл и Такома. А импортеры американских яблок тем временем переориентируются на поставки из других стран, например из Чили, где как раз начинается сезон сбора яблок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions