RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.03.2017 14:20:38
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит мощностей на маршрутах контейнерных перевозок из Европы в Азию свидетельствует об изменении структуры рынка

Дефицит мощностей на маршрутах контейнерных перевозок из Европы в Азию не является временным явлением, но свидетельствует об изменении структуры рынка, передает ТАСС.
Дефицит мощностей на маршрутах контейнерных перевозок из Европы в Азию свидетельствует об изменении структуры рынка
Несколько перевозчиков в последнее время прекратили бронирование слотов на доставку контейнеров из Европы в Азию и на Ближний Восток до середины апреля. Ранее на этой неделе глава аналитического агентства SeaIntel Алан Мерфи высказал мнение, что этот дефицит будет относительно непродолжительным, так как он вызван не изменениями параметров спроса или предложения на рынке, а является следствием подготовки линий к запуску новой глобальной системы альянсов с 1 апреля, а также отмены большого число рейсов из Азии в период февральских новогодних каникул.

Однако Maersk отмечает резкое увеличение спроса. Глава операций Maersk Line на трейде Азия-Европа Сушил Шрирам сообщил The Loadstar, что 50-процентное сокращение вместимости на маршрутах из Азии в конце февраля, несомненно, является основной причиной возникшего сейчас дефицита на обратном направлении перевозок. По его мнению, есть и другие причины. В том числе, Шрирам отмечает, что рынок до сих пор полностью не оправился после банкротства Hanjin, и еще одним фактором является коррекция спроса на этом направлении.
Правительство Китая стремится стабилизировать экономический рост, отчасти переориентировав экономику с экспорта на внутреннее потребление. Maersk отмечает растущие объемы импорта в Китай, прежде всего, производимых в Европе товаров, относящихся к категории предметов роскоши.

С другой стороны, продолжающееся снижение курса евро по отношению к доллару США, а также падение фунта стерлинга после июньского референдума о выходе Великобритании из состава ЕС, повысили конкурентоспособность европейского экспорта в Азию.

"Мы не считаем, что этот резкий рост спроса является временным, - сказал Шрирам. - На самом деле, мы рассчитываем на высокие коэффициенты загрузки судов на этом направлении в течение всего этого года".
С другой стороны, Шрирам сообщил, что проблема дефицита вместимости на сервисах Maersk решена, и компания принимает к перевозке все грузы при условии, что "клиента устраивают ставки".
Совокупные тарифы Maersk Line на доставку контейнеров из Европы а Азию значительно выросли за период с начала года. Так, тариф на доставку 20-футового груженого контейнера (за исключением макулатуры и пластиковых отходов) из порта Роттердама до Китая составляет 1840 долларов США, 40-футового контейнера - 2300 долларов США.
Ставки на перевозку контейнеров со вторсырьем увеличились за последние шесть месяцев более чем в 3 раза. Так, на сегодняшний день Maersk готов принимать к перевозке контейнеры с макулатурой по ставке 2825 долларов за 40-футовый контейнер (с погрузкой в порту Филикстоу, Великобритания).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Чистая прибыль Moller-Maersk в III квартале выросла на 23,4%

Прибыль датской транспортной и нефтедобывающей компании Moller-Maersk Group по итогам III квартала 2013 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,4% – до 6,35 млрд датских крон ($1,13 млрд), сообщается в пресс-релизе компании.

РЖД-Партнер

Moller-Maersk Group в 2012 г. увеличила чистую прибыль до $3,85 млрд

Чистая прибыль датской транспортной и нефтедобывающей компании Moller-Maersk Group в 2012 году выросла на 43% и составила 21,67 млрд датских крон ($3,85 млрд), сообщается в пресс-релизе компании.

РЖД-Партнер

Maersk планирует инвестировать $83 млн в строительство судоходного канала в Порт-Саиде

A.P. Moeller-Maersk A/S может инвестировать $83 млн (500 млн египетских фунтов) в строительство судоходного канала в Suez Canal Container Terminal (SCCT), расположенном в городе Порт-Саиде (Египет), передает ИАА "Портньюс" со ссылкой на заявление министерства транспорта Египта.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions