• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6409.65 usd BTC 429894.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2017 13:44:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

CMA CGM первой установит СПГ-двигатели на контейнеровозы-гиганты

Французский контейнерный оператор CMA CGM планирует установить СПГ-двигатели на новые контейнеровозы вместимостью 22 тыс. TEU, сообщает ТАСС.
CMA CGM первой установит СПГ-двигатели на контейнеровозы-гиганты
CMA CGM будет первой в мире судоходной компанией, оборудовавшей контейнеровозы-гиганты таким типом двигателей, отмечается в сообщении.

Использование СПГ вместо тяжелого судового топлива дает ряд преимуществ: сокращает на 25% выбросы углекислого газа, на 99% – серы и на 85% – оксидов азота, подчеркнули в компании.

В период с 2005 по 2015 год перевозчику уже удалось сократить выбросы CO2 на 50% в расчете один перевозимый контейнер на 1 км, в планах – сокращение выбросов на 30% в период с 2015 по 2025 год.
В середине августа этого года стало известно о том, что CMA CGM намерена разместить заказ на строительство девяти контейнеровозов вместимостью 22 тыс.TEU каждый на китайских верфях. Поставка ожидается в 2020 году.
Первые контейнеровозы вместимостью 18 тыс. TEU (крупнейшие в мире. – Прим. ТАСС) были построены южнокорейской Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co Ltd. для Maersk Line. Заказ на строительство десяти судов по цене $185 млн за каждое был размещен в 2011 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка
РЖД-Партнер

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах
Использование контейнеров выгодно на маршрутах, где создана инфраструктура для их погрузки-разгрузки. Из-за этого около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах. Грузопотоки крытых вагонов, которые потенциально подходят для перевозок в контейнерах, не переходят на них, так как у грузоотправителей нет необходимой инфраструктуры для разгрузки контейнеров.
РЖД-Партнер

Выгодность определяется большими объемами

Выгодность определяется большими объемами
Использование крупнотоннажных контейнеров наиболее эффективно в ситуации, когда они проходят обработку на крупных станциях с высоким уровнем автоматизации. Это позволяет снизить себестоимость транспортных расходов (в частности, стоимость погрузочно-разгрузочных работ) при росте массы брутто.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions