RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 12:52:00
РЖД-Партнер

Близ Ванино планируется организовать перевалку СУГов

В рамках создания Свободного порта АО «Прайм» намерено построить первый на Дальнем Востоке специализированный терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ).
Компания направила в Корпорацию развития Дальнего Востока (КРДВ) заявку на получение статуса резидента особой зоны в Ванинском районе.
Как уточнили в КРДВ, планируемая мощность терминала - 2 млн т в год. Реализация проекта предусматривает два этапа. Ввод первой очереди намечен на первый квартал 2020 года, второй - на 2021 год. Объем инвестиций оценивается в 25 млрд руб., в том числе 16 млрд руб. на первый этап.
Новый терминал будет находиться близ будущего перегрузочного комплекса ООО «Сахатранс», примыкающего к станции Дюанка, что недалеко от Ванино. Цистерны с СУГом будут поступать по железной дороге, после чего отгружаться на морские суда-газовозы. Продукция ориентирована на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Заместитель гендиректора АО «Прайм» Петр Хоров уже заявил о достижении компанией договоренностей с крупными производителями СУГ на перевалку продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions