RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 09:32:00
РЖД-Партнер

Фискальная политика украинского государства в отношении портов загоняет их в долги

Портам Украины придется прибегать к заемным ресурсам для восполнения дефицита собственных, предназначенных для капитальных инвестиций.
Такую точку зрения обнародовал, выступая в Одессе, заместитель председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Вячеслав Вороной.
«Инвестиционные проекты, реализуемые в портах, как правило, носят долговременный характер и требуют, соответственно, длительного цикла финансирования. А прибыль в пользу государства изымается ежеквартально. Таким образом, норма об изъятии большей части прибыли, а сегодня этот показатель доведен до 75%, становится тормозом развитию портов», - признал В. Вороной.
Как уточнил спикер, сложившая фискальная практика в отношении портов угрожает серьезной нехваткой средств на их развитие. «Мы уже видим, что капитальных ресурсов для вложения в инфраструктуру нам не хватит. Очевидно, будем привлекать внешнее финансирование», - резюмировал чиновник.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительством Украины принято решение об увеличении нормы отчислений от чистой прибыли крупнейших госпредприятий, в т.ч. портов (в виде дивидендов государству) до 75%. Ранее эта доля составляла 30%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions