• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.34 0 EUR ЦБ РФ 69.9 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 09:32:00
Водный транспорт
РЖД-Партнер

Фискальная политика украинского государства в отношении портов загоняет их в долги

Портам Украины придется прибегать к заемным ресурсам для восполнения дефицита собственных, предназначенных для капитальных инвестиций.
Фискальная политика украинского государства в отношении портов загоняет их в долги
Такую точку зрения обнародовал, выступая в Одессе, заместитель председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Вячеслав Вороной.
«Инвестиционные проекты, реализуемые в портах, как правило, носят долговременный характер и требуют, соответственно, длительного цикла финансирования. А прибыль в пользу государства изымается ежеквартально. Таким образом, норма об изъятии большей части прибыли, а сегодня этот показатель доведен до 75%, становится тормозом развитию портов», - признал В. Вороной.
Как уточнил спикер, сложившая фискальная практика в отношении портов угрожает серьезной нехваткой средств на их развитие. «Мы уже видим, что капитальных ресурсов для вложения в инфраструктуру нам не хватит. Очевидно, будем привлекать внешнее финансирование», - резюмировал чиновник.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительством Украины принято решение об увеличении нормы отчислений от чистой прибыли крупнейших госпредприятий, в т.ч. портов (в виде дивидендов государству) до 75%. Ранее эта доля составляла 30%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порты готовы предоставлять свои услуги через ЭТП ГП

Порты готовы предоставлять свои услуги через ЭТП ГП
В ближайшей перспективе на ЭТП "Грузовые перевозки" может появиться услуга по организации международных перевозок с участием портов, сообщила начальник отдела организации транспортного обслуживания ЦФТО ОАО "РЖД" Наталья Змейкова на деловом семинаре «Документооборот предприятий при транспортном обслуживании: оптимизация за счет электронных технологий», организованного журналом РЖД-Партнер
РЖД-Партнер

DFDS заказала новые парома для линий из Клайпеды

DFDS заказала новые парома для линий из Клайпеды
Датская судовая компания DFDS заказала два новых парома для маршрутов Клайпеда –Германия и Клайпеда – Швеция, сообщается на сайте биржи Nasdaq Nordic. В компании полагают, что это позволит на 30% увеличить грузовые перевозки и пассажиропоток.
РЖД-Партнер

Старые суда уведут на другие маршруты

Старые суда уведут на другие маршруты
Логистика зарубежных судоходных компаний, осуществляющих перевозки в Южном бассейне, может сместиться в черноморские порты Украины, Румынии и Болгарии. В первую очередь это коснется турецких судов.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions