RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (295) февраль 2015

3 (295) февраль 2015

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подводит финансовые и производственные итоги работы компании в 2014 году, рассказывает о способах оптимизации расходов и новых проектах холдинга.

Президент ОТЛК, генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков в своем эксклюзивном интервью, первом в новом статусе, раскрывает стратегию и задачи созданной структуры.

Как внешние факторы политического и экономического характера повлияли на состояние железнодорожной отрасли в 2014 году и каковы перспективные прогнозы по объемам грузовой работы на сети?

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подводит финансовые и производственные итоги работы компании в 2014 году, рассказывает о способах оптимизации расходов и новых проектах холдинга.

Президент ОТЛК, генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков в своем эксклюзивном интервью, первом в новом статусе, раскрывает стратегию и задачи созданной структуры.

Как внешние факторы политического и экономического характера повлияли на состояние железнодорожной отрасли в 2014 году и каковы перспективные прогнозы по объемам грузовой работы на сети?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Вооружен – значит защищен

Одной из печальных примет нашего времени стал терроризм. Нередко опасности подвергается и железнодорожный транспорт. Он, как и другие инфраструктурные объекты, становится средством достижения преступных целей лиц и организаций экстремистского толка, которые путем совершения террористических актов пытаются добиться удовлетворения политических и иных требований, подвергая при этом опасности сотни человеческих жизней, не говоря уж об огромных финансовых затратах, необходимых для устранения последствий данных преступлений. Однако сегодня существует ряд устройств, обеспечивающих защищенность инфраструктуры.

РЖД-Партнер

Под надежной защитой

На российских железных дорогах активно развиваются интеллектуальные системы обеспечения безопасности и противодействия террористическим угрозам, в основе которых лежит видеонаблюдение. В ближайшей перспективе предстоит их более глубокая синхронизация с теми проектами, которые намерено реализовать МЧС
в регионах.

РЖД-Партнер

Тяга с характером

Тяга с характером

Как эффективнее использовать магистральные локомотивы на маршрутах – этот вопрос сегодня один из наиболее актуальных. В частности, в августе 2014 года на НЭВЗ изготовили электровоз «Ермак». Он, конечно, самый мощный в мире. Однако целесообразны ли поставки подобных многосекционных магистральных локомотивов в РФ? Считаем также необходимым рассмотреть и вопрос о том, на каких принципах за рубежом формируется типаж локомотивов, составляющих парк РЖД.

РЖД-Партнер

Объемная аналитика

Объемная аналитика

Технологии обработки больших данных постепенно стали проникать и в Россию. Со следующего года в Уральском государственном университете планируется организовать кафедру Big Data. И все-таки пока эта технология не совсем понятна российским специалистам. Внести немного ясности нам помогла главный эксперт по бизнес-аналитике компании SBB Cargo (отделение Швейцарских федеральных железных дорог) Барбара Борман.

РЖД-Партнер

Поедут ли FMCG по рельсам?

Поедут ли FMCG по рельсам?

Логистика товаров повседневного спроса (fast moving customer goods, FMCG) занимает значительную часть рынка логистических услуг, а ее освоение вполне может стать одним из драйверов развития российских транспортных предприятий. Однако деятельность в этом сегменте требует предоставления множества дополнительных услуг, включая доставку товара на первой и последней милях, консолидацию, упаковку, хранение, страхование, причем ключевая ценность сервиса состоит в оптимизации затрат клиента. Готовы ли к такой работе железнодорожные компании?

РЖД-Партнер

Размеры движения против субсидий

Размеры движения  против субсидий

Второй год подряд пассажирский комплекс холдинга ОАО «РЖД» держит планку в 1 млрд пассажиров, воспользовавшихся услугами железной дороги. В 2014-м этот показатель удалось удержать, несмотря на ухудшение макроэкономической ситуации и ужесточение конкурентной борьбы за пассажира.

РЖД-Партнер

Экономия на возвратах

Согласно исследованию CapGemini, большинство западных клиентов при выборе поставщика обращают внимание на то, насколько потенциальный партнер отвечает критериям устойчивого развития. В связи с этим предприятия все больше внимания уделяют вопросам организации обратной логистической цепи.
Именно этот процесс сегодня не только работает на имидж зеленой компании, но и позволяет экономить.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Правительство Южной Кореи планирует обратиться к КНДР с предложением провести тестовые пробеги поездов по железным дорогам двух стран вплоть до территории Китая и российской Транс­сибирской магистрали.

РЖД-Партнер

Зерно ящиками: контейнеризация аграрных перевозок в Украине

Зерно ящиками: контейнеризация аграрных перевозок в Украине

Активная контейнеризация экспорта зерновых из Украины, наблюдаемая сегодня, обусловлена целым набором факторов: развитием спроса на мировом рынке зерна, совершенствованием логистики украинского зерноэкспорта, дефицитом загрузки контейнерных портов Украины.

РЖД-Партнер

Будущее за концептуальной идеей

Будущее за концептуальной идеей

В январе 2015 года в ООО УК «РэйлТрансХолдинг» состоялся научно-технический совет с участием руководителей предприятий компании. Среди основных вопросов, которые обсуждались в ходе заседания, разработка новой железнодорожной техники и планы по развитию холдинга в 2015-м.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions