RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (287) октябрь 2014

19 (287) октябрь 2014

Анализ динамики обобщенного исследования в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности грузовладельцев за период с 2012 года до настоящего момента. Каковы основные аспекты, повлиявшие на положительные перемены в сфере взаимодействия клиентов с компаниями – операторами железнодорожного подвижного состава и владельцем инфраструктуры?

По мнению украинских железнодорожников, ситуация с транзитом требует принятия экстраординарных мер. Отраслевые эксперты предупреждают, что проблемы геополитики могут отбросить Украину далеко назад в сегменте транзитных перевозок и страна надолго, если не навсегда, утратит грузовую базу в данном виде сообщения.

С 2015 года тарифы на железнодорожные грузовые перевозки будут разморожены, размер индексации может ставить до 10%. Увеличение нагрузки на экономику грузоотправителей неизбежно, поскольку транспортная составляющая в стоимости их продукции вырастет. Участники рынка делятся своими опасениями и прогнозами.

Анализ динамики обобщенного исследования в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности грузовладельцев за период с 2012 года до настоящего момента. Каковы основные аспекты, повлиявшие на положительные перемены в сфере взаимодействия клиентов с компаниями – операторами железнодорожного подвижного состава и владельцем инфраструктуры?

По мнению украинских железнодорожников, ситуация с транзитом требует принятия экстраординарных мер. Отраслевые эксперты предупреждают, что проблемы геополитики могут отбросить Украину далеко назад в сегменте транзитных перевозок и страна надолго, если не навсегда, утратит грузовую базу в данном виде сообщения.

С 2015 года тарифы на железнодорожные грузовые перевозки будут разморожены, размер индексации может ставить до 10%. Увеличение нагрузки на экономику грузоотправителей неизбежно, поскольку транспортная составляющая в стоимости их продукции вырастет. Участники рынка делятся своими опасениями и прогнозами.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Новации есть, дело – за системой

Новации есть,  дело – за системой

В настоящее время Федеральная таможенная служба России реализует ряд мероприятий, целью которых является оптимизация таможенных процедур, в том числе с помощью информационных технологий. С 1 января 2014 года электронное таможенное декларирование стало обязательным. Предварительное информирование о грузах, пересекающих границу, действует на автомобильном транспорте и с 1 октября используется на железнодорожном. Тем не менее участники ВЭД считают, что вводить отдельные новации недостаточно, необходимо менять системный подход к таможенной практике.

РЖД-Партнер

Законодательные рифы систем безопасности

Законодательные рифы систем безопасности

В 2015 году регулировать вопросы информационной безопасности начнет Евразийская экономическая комиссия. Ожидается, что это должно подтолкнуть игроков причастного сегмента рынка к решению накопившихся в предыдущие годы проблем по защите цифровых систем и сертификации программного обеспечения.

РЖД-Партнер

Ремонт вагонов превратился в рискованный бизнес

Ремонт вагонов  превратился  в рискованный бизнес

Изменения правил игры в сегменте вагоноремонта заставляют транспортные компании заниматься вопросами смежных рынков, которые напрямую влияют на их непосредственную деятельность. Практика применения новых правил продления срока службы грузовых вагонов через сертификацию вызывает у операторских и вагоностроительных компаний гораздо больше вопросов, чем у вагоноремонтных предприятий. 

РЖД-Партнер

Уроки выживания ППЖТ

Созданные для транспортировки грузов с одного промышленного объекта на другой, проще говоря – от железнодорожной станции к заводу и обратно, ППЖТ более полувека целиком зависели от предприятий, которые обслуживали. Масштабные перемены в экономике страны в полной мере затронули предприятия промтранcпорта. Поддержки МПС уже не было, как и самого министерства, и вопросы выживания в новых условиях каждый решал самостоятельно.

РЖД-Партнер

С высоты второго этажа

С высоты второго этажа

Двухэтажные автобусы когда-то были символом Лондона, однако сегодня они уже не редкость на дорогах не только европейской части России, но и далеко за Уралом. Первый двухэтажный поезд на сети РЖД курсирует по маршруту Москва – Адлер с ноября 2013 года. А сколько таких поездов будет ходить по РЖД через 10–15 лет и насколько перспективно их использование?

РЖД-Партнер

Китайский подвижной состав: риск или выгода?

Китайский подвижной состав: риск или выгода?

Синонимами китайской продукции уже давно стали низкая стоимость и большие объемы. Однако не в каждой области китайские товары пользуются популярностью. Корреспондент журнала «РЖД-Партнер» попытался разобраться, какая машиностроительная продукция из Поднебесной востребована в странах СНГ и Балтии.

РЖД-Партнер

Финляндия: слагаемые зеленого успеха

Финляндия: слагаемые зеленого успеха

Согласно стратегии развития Финляндии, транспортная система этой страны к 2020 году станет одной из самых развитых в мире с точки зрения применения экологичных технологий. Как этой небольшой скандинавской стране уже удалось внедрить у себя систему обратной логистики и экомобили и какие еще инновации могут в ближайшее время вывести Финляндию в зеленые лидеры?

РЖД-Партнер

Быстрый терминал

Быстрый терминал

Процесс таможенного оформления зачастую является серьезным препятствием при осуществлении экспортных или импортных перевозок. В связи с чем приходится искать способы хоть как-то сократить время, затрачиваемое на эту процедуру. Компания «Карго Экспресс» нашла способ его сэкономить.

РЖД-Партнер

Транссиб: с Востока на Запад, а обратно?

Транссиб: с Востока на Запад, а обратно?

Общий объем перевозок контейнерных грузов по Транссибирской магистрали за первую половину 2014 года вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, при этом транзит за этот же срок увеличился на 22%. Как не потерять набранный темп в новых экономических условиях, снять инфраструктурые ограничения и превратить ТСМ в магистраль, которая активно используется для скоростных контейнерных поездов, – все это обсуждалось на 23-м заседании Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП), прошедшем в начале сентября в Екатеринбурге.

РЖД-Партнер

Дальневосточный транзит притягивает внимание

Дальневосточный транзит притягивает внимание

Судя по официальной статистике, порты Дальнего Востока становятся все более привлекательными для импортных контейнеров. Чем вызвана эта тенденция?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру