RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (278) май 2014

10 (278) май 2014

О том, насколько эффективно выстроено взаимодействие ОАО «РЖД» с клиентами, в конечном итоге зависят имидж и репутация компании, определяющие ее возможности по генерированию выручки и привлечению инвестиций. Шаги, которые холдинг предпринимает для повышения качества оказываемых транспортных услуг, озвучивает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Все зарубежные компании, запускающие производство в РФ, сходятся во мнении, что понять особенности работы здесь невероятно сложно. Тем не менее это не повод отказываться от одного из самых перспективных рынков. Соображениями о том, какой стратегии лучше придерживаться, чтобы стать заметным игроком, с нами поделился управляющий директор GE Transportation в России и СНГ Дуглас Роквелл.

С первых дней работы ООО «ЗапСиб-Транссервис» постепенно наращивало объемы перевозок грузов и увеличивало свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава, рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

О том, насколько эффективно выстроено взаимодействие ОАО «РЖД» с клиентами, в конечном итоге зависят имидж и репутация компании, определяющие ее возможности по генерированию выручки и привлечению инвестиций. Шаги, которые холдинг предпринимает для повышения качества оказываемых транспортных услуг, озвучивает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Все зарубежные компании, запускающие производство в РФ, сходятся во мнении, что понять особенности работы здесь невероятно сложно. Тем не менее это не повод отказываться от одного из самых перспективных рынков. Соображениями о том, какой стратегии лучше придерживаться, чтобы стать заметным игроком, с нами поделился управляющий директор GE Transportation в России и СНГ Дуглас Роквелл.

С первых дней работы ООО «ЗапСиб-Транссервис» постепенно наращивало объемы перевозок грузов и увеличивало свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава, рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

ППЖТ и РЖД: нам не жить друг без друга

ППЖТ и РЖД: нам не жить друг без друга

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта и перевозчик прекрасно понимают, что друг без друга им не обойтись. Однако законодательные нормы, регулирующие их взаимодействие, в том числе технологическое, не отвечают реалиям нынешнего времени и требуют перемен.

РЖД-Партнер

Встаньте, станки, встаньте в ряд!

Встаньте, станки, встаньте в ряд!

Вагоноремонтных мощностей в стране – в избытке. Конкуренция между ними заставляет по-новому взглянуть на то, как следует развивать основные процессы и технологии.

РЖД-Партнер

Тяга на газе

Тяга на газе

Вопрос замены дизельного топлива на метан для заправки тепловозов обсуждается давно, но упирается в два момента: выбор агрегатного состояния и сложность с размещением на борту достаточного количества газа.

РЖД-Партнер

За грузами – в Европу

За грузами – в Европу

Географическое положение Санкт-Петербургского филиала ОАО «ФГК» в определенной степени влияет на специфику предлагаемых оператором новых продуктов. Недавно линейка услуг расширилась за счет сервисов для предпринимателей, импортирующих грузы из соседней Финляндии и стран Западной Европы.

РЖД-Партнер

Выбор – в пользу инновационных вагонов

Выбор – в пользу  инновационных вагонов

Парк ООО «ЗапСиб-Транссервис» насчитывает сегодня более 13 тыс. собственных
и арендованных вагонов, средний возраст которых составляет около 7 лет. Начиная с 2000 года, с самых первых дней работы, компания постепенно наращивала объемы перевозок грузов и увеличивала свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

РЖД-Партнер

Лес рубят – фанеру везут

Лес рубят – фанеру везут

Оптимально выстроить маршрут иногда сложно даже для того, чтобы просто как можно скорее добраться из одной точки в другую. Грузовладельцам же приходится просчитывать сотни и тысячи логистических схем в год. А некоторым еще и необходимо синхронизировать работу сразу шести комбинатов, а поставку продукции организовать в 70 стран. О специфике доставки лесных грузов и о тех видах транспорта, которые для этого используются, рассказывает руководитель отдела транспортной логистики группы компаний «Свеза» Сергей Орешкин.

РЖД-Партнер

Развитие Российской Арктики: холодный расчет

Развитие  Российской Арктики:  холодный расчет

В последнее время арктическое направление становится все более перспективным. В прошлом году грузооборот портов Арктического бассейна увеличился на 19,2%, а количество заявок на судозаходы по Северному морскому пути выросло в 3 раза. В конце апреля на заседании Совета безопасности страны президент РФ поручил выработать оптимальную экономическую модель развития СМП. Каково сегодняшнее состояние этого маршрута?

РЖД-Партнер

Экология сказала: надо. Рынок ответил: есть!

С 1 января 2015 года в регионах особого контроля выбросов серы (SECA), к которым относятся Балтийское и Северное моря, планируется существенно ограничить максимальный уровень содержания этого химического элемента в судовом топливе. Эксперты считают, что в результате фрахтовые ставки в зонах SECA вырастут, а структура глобальных грузопотоков может измениться.

РЖД-Партнер

Вокзалы зонируют по-новому

Вокзалы зонируют по-новому

В крупных проектах развития и реконструкции вокзалов все больше участвуют частные инвесторы. Их приход ощутимо меняет облик железнодорожных транспортных узлов за счет более эффективного развития территорий.

РЖД-Партнер

Нефтепродукты обещают вернуться

Нефтепродукты по-прежнему остаются одним из высокомаржинальных грузов, обеспечивающих погрузку и прибыль для ОАО «РЖД». Несмотря на небольшое падение в 2013-м, результаты и I квартала, и 4 месяцев текущего года показывают, что нефтяникам удалось найти скрытые резервы. Объемы погрузки нефтеналива на сети РЖД постепенно возвращаются к уровню 2012 года. Впрочем, этот тренд может оказаться недолговечным с учетом возможной победы железнодорожников в споре о необходимости повышения тарифов на перевозку данного груза.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions