RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (278) май 2014

10 (278) май 2014

О том, насколько эффективно выстроено взаимодействие ОАО «РЖД» с клиентами, в конечном итоге зависят имидж и репутация компании, определяющие ее возможности по генерированию выручки и привлечению инвестиций. Шаги, которые холдинг предпринимает для повышения качества оказываемых транспортных услуг, озвучивает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Все зарубежные компании, запускающие производство в РФ, сходятся во мнении, что понять особенности работы здесь невероятно сложно. Тем не менее это не повод отказываться от одного из самых перспективных рынков. Соображениями о том, какой стратегии лучше придерживаться, чтобы стать заметным игроком, с нами поделился управляющий директор GE Transportation в России и СНГ Дуглас Роквелл.

С первых дней работы ООО «ЗапСиб-Транссервис» постепенно наращивало объемы перевозок грузов и увеличивало свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава, рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

О том, насколько эффективно выстроено взаимодействие ОАО «РЖД» с клиентами, в конечном итоге зависят имидж и репутация компании, определяющие ее возможности по генерированию выручки и привлечению инвестиций. Шаги, которые холдинг предпринимает для повышения качества оказываемых транспортных услуг, озвучивает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Все зарубежные компании, запускающие производство в РФ, сходятся во мнении, что понять особенности работы здесь невероятно сложно. Тем не менее это не повод отказываться от одного из самых перспективных рынков. Соображениями о том, какой стратегии лучше придерживаться, чтобы стать заметным игроком, с нами поделился управляющий директор GE Transportation в России и СНГ Дуглас Роквелл.

С первых дней работы ООО «ЗапСиб-Транссервис» постепенно наращивало объемы перевозок грузов и увеличивало свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава, рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

ППЖТ и РЖД: нам не жить друг без друга

ППЖТ и РЖД: нам не жить друг без друга

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта и перевозчик прекрасно понимают, что друг без друга им не обойтись. Однако законодательные нормы, регулирующие их взаимодействие, в том числе технологическое, не отвечают реалиям нынешнего времени и требуют перемен.

РЖД-Партнер

Встаньте, станки, встаньте в ряд!

Встаньте, станки, встаньте в ряд!

Вагоноремонтных мощностей в стране – в избытке. Конкуренция между ними заставляет по-новому взглянуть на то, как следует развивать основные процессы и технологии.

РЖД-Партнер

Тяга на газе

Тяга на газе

Вопрос замены дизельного топлива на метан для заправки тепловозов обсуждается давно, но упирается в два момента: выбор агрегатного состояния и сложность с размещением на борту достаточного количества газа.

РЖД-Партнер

За грузами – в Европу

За грузами – в Европу

Географическое положение Санкт-Петербургского филиала ОАО «ФГК» в определенной степени влияет на специфику предлагаемых оператором новых продуктов. Недавно линейка услуг расширилась за счет сервисов для предпринимателей, импортирующих грузы из соседней Финляндии и стран Западной Европы.

РЖД-Партнер

Выбор – в пользу инновационных вагонов

Выбор – в пользу  инновационных вагонов

Парк ООО «ЗапСиб-Транссервис» насчитывает сегодня более 13 тыс. собственных
и арендованных вагонов, средний возраст которых составляет около 7 лет. Начиная с 2000 года, с самых первых дней работы, компания постепенно наращивала объемы перевозок грузов и увеличивала свой парк ровно настолько, чтобы в первую очередь обеспечить качество транспортных услуг. О том, по каким критериям оператор выбирает вагоны среди существующих на рынке предложений, а также об опыте эксплуатации инновационного подвижного состава рассказывает генеральный директор ЗСТС Андрей Муравьев.

РЖД-Партнер

Лес рубят – фанеру везут

Лес рубят – фанеру везут

Оптимально выстроить маршрут иногда сложно даже для того, чтобы просто как можно скорее добраться из одной точки в другую. Грузовладельцам же приходится просчитывать сотни и тысячи логистических схем в год. А некоторым еще и необходимо синхронизировать работу сразу шести комбинатов, а поставку продукции организовать в 70 стран. О специфике доставки лесных грузов и о тех видах транспорта, которые для этого используются, рассказывает руководитель отдела транспортной логистики группы компаний «Свеза» Сергей Орешкин.

РЖД-Партнер

Развитие Российской Арктики: холодный расчет

Развитие  Российской Арктики:  холодный расчет

В последнее время арктическое направление становится все более перспективным. В прошлом году грузооборот портов Арктического бассейна увеличился на 19,2%, а количество заявок на судозаходы по Северному морскому пути выросло в 3 раза. В конце апреля на заседании Совета безопасности страны президент РФ поручил выработать оптимальную экономическую модель развития СМП. Каково сегодняшнее состояние этого маршрута?

РЖД-Партнер

Экология сказала: надо. Рынок ответил: есть!

С 1 января 2015 года в регионах особого контроля выбросов серы (SECA), к которым относятся Балтийское и Северное моря, планируется существенно ограничить максимальный уровень содержания этого химического элемента в судовом топливе. Эксперты считают, что в результате фрахтовые ставки в зонах SECA вырастут, а структура глобальных грузопотоков может измениться.

РЖД-Партнер

Вокзалы зонируют по-новому

Вокзалы зонируют по-новому

В крупных проектах развития и реконструкции вокзалов все больше участвуют частные инвесторы. Их приход ощутимо меняет облик железнодорожных транспортных узлов за счет более эффективного развития территорий.

РЖД-Партнер

Нефтепродукты обещают вернуться

Нефтепродукты по-прежнему остаются одним из высокомаржинальных грузов, обеспечивающих погрузку и прибыль для ОАО «РЖД». Несмотря на небольшое падение в 2013-м, результаты и I квартала, и 4 месяцев текущего года показывают, что нефтяникам удалось найти скрытые резервы. Объемы погрузки нефтеналива на сети РЖД постепенно возвращаются к уровню 2012 года. Впрочем, этот тренд может оказаться недолговечным с учетом возможной победы железнодорожников в споре о необходимости повышения тарифов на перевозку данного груза.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions