+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Железная дорога как слабое место российских портов

Железная дорога как слабое место российских портов
4,6 млн ДФЭ достигнет контейнерооборот всех российских портов к концу 2023 года, такой прогноз дали участники международного форума «Транспорт России». О более отдаленном будущем участники рынка говорить не готовы. Оптимизм останавливает контейнерный дисбаланс: в импортном направлении порты обработали 2,8 млн ДФЭ, а в экспортном – 1,8 млн ДФЭ. Дисбаланс называли причиной сложностей в работе портов в начале года, а в конце года контейнеры предлагают сразу после разгрузки отправить в металлолом. При этом классовое разделение контейнеров и обезличивание полувагонов уничтожает спрос на фитинговые платформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions