• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.27 0.37 EUR ЦБ РФ 73.48 0.35
    BTC 7460.45 usd BTC 472806.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 22 (362) ноябрь 2017

№ 22 (362) ноябрь 2017
Железнодорожную отрасль уже давно готовят к переводу на систему долгосрочного тарифообразования. Дело непростое, но очень нужное всему рынку. Не только грузоотправителям, но и самому перевозчику. Переход намечен на 2019 г., но ОАО «РЖД» хочет заранее к этому подготовиться, создав себе наиболее благоприятную почву

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Битва за тариф

Дискуссия вокруг индексации тарифов ОАО «РЖД» как в пассажирском, так и в грузовом сегменте, конечно, и раньше обострялась в конце каждого года.
Но на этот раз она приобрела более критический характер.
РЖД-Партнер

Панорама

Передача грузовых вагонов через границу станет проще

Россия, Китай и Монголия упростили процедуру передачи грузовых вагонов при внешнеторговых перевозках.
РЖД-Партнер

Назначения

Рубен Оганесов
стал советником генерального директора «Почты России» по внешним коммуникациям
РЖД-Партнер

Вопрос номера

В последнее время цены на новые грузовые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Плата за размещение вагонов скорректирована

Ставки платы за размещение подвижного состава в перевозочном процессе на железнодорожных путях общего пользования проиндексированы на 2%, указывается в протоколе заседания правления ОАО «РЖД» № 45 от 27.09.2017 г.
РЖД-Партнер

Дорожные концессии попали в грозу

В 2017 году участники инфраструктурных проектов государственно-частного партнерства пережили шок от попыток переформатировать частную инициативу под стандарты госконтрактов. Сейчас готовятся поправки в российское законодательство, касающиеся процедур ГЧП. Что ждет инвесторов в сфере дорожного строительства в ближайшей перспективе?
РЖД-Партнер

Настало время – появились новые возможности!

Настало время – появились новые возможности!
Широкий спектр мер государственной поддержки производственных компаний – серьезный стимул для привлечения частных инвестиций в российскую экономику. Государственно-частное партнерство становится реальным инструментом для внедрения эффективных технологий. Развитие свободных экономических зон и межправительственных соглашений с другими странами, поддержка длинных инвестиционных контрактов, экспорта и импортозамещения – это лишь часть государственного механизма поддержки бизнеса.
О положительном опыте работы в рамках системы государственно-частного партнерства и возможностях взаимодействия с ОАО «РЖД» рассказал директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев.
РЖД-Партнер

Дорожная карта ведет на Север

Северному широтному ходу (СШХ) составили дорожную карту. Она подразумевает реализацию проекта новой магистрали в формате концессии. Насколько реально применение этого финансового механизма в сфере железнодорожного строительства и может ли он быть встроен в инвестиционную программу ОАО «РЖД»?
РЖД-Партнер

Несистемные инвестиции

Несистемные инвестиции
Обсуждение проектов строительства транспортной инфраструктуры в нашей стране в последнее время все больше сводится к тому, что их участники вряд ли смогут привлечь плановый объем бюджетного финансирования. На этом фоне возрастает роль банковского сектора и внебюджетных инвесторов, причем не только отечественных, но и зарубежных.
РЖД-Партнер

«Росжелдорпроект» проектирует апгрейд вокзалов к чемпионату-2018

«Росжелдорпроект» проектирует  апгрейд вокзалов к чемпионату-2018
В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года пять филиалов компании «Росжелдорпроект», которая входит в Группу компаний 1520, выполняют проектно-изыскательские работы
по реконструкции вокзальных комплексов в восьми российских городах, что и в дальнейшем будет способствовать повышению статуса и развитию регионов России.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions