• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 19 (359) октябрь 2017

№ 19 (359) октябрь 2017
Наличие острой конкуренции между сухопутными маршрутами из Китая в Европу, в том числе и теми, что идут в обход России, является, скорее, благом, потому как позволяет находиться в постоянном тонусе

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Оседлать транзит

Сегодня даже самые отъявленные пессимисты вынуждены признать, что то, о чем так долго говорили логисты-оптимисты, свершилось: у России появился настоящий железнодорожный контейнерный транзит грузов, перевозимых из Азии в Европу. При этом рост объемов носит лавинообразный характер. Такой вывод можно сделать по итогам состоявшегося в октябре в Пекине ХХVI Пленарного заседания международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам».
Но для того, чтобы процесс не вышел из-под контроля, всем участникам перевозочного процесса в тесной координации между собой необходимо адекватно реагировать на новые вызовы, которые этот рост создает. В противном случае формирующаяся в Китае грузовая база выберет себе другой путь.
РЖД-Партнер

Панорама

Заказ в один клик

За полгода с начала промышленной эксплуатации электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) на ресурсе зарегистрировалось более
1,4 тыс. пользователей.
РЖД-Партнер

Назначения

Сергей Албитов
назначен первым заместителем начальника Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, железнодорожным перевозчиком и грузоотправителем.
Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Перевозки со скидкой

Согласно протоколу заседания правления ОАО «РЖД» № 37 от 29.08.2017 г. на сети введены понижающие коэффициенты к тарифам на перевозки ряда грузов.
РЖД-Партнер

Сообщающиеся сосуды транспортной системы

Сообщающиеся сосуды  транспортной системы
Различные виды транспорта в России не только конкурируют, но и дополняют друг друга. В некоторых случаях они могут быть и сообщающимися сосудами. Перераспределение грузопотоков позволяет улучшить национальную систему перевозок и помогает ей более гибко реагировать на изменения, которые происходят в цепочках поставок.
РЖД-Партнер

Как сэкономить на логистике

Если раньше перед предприятиями стояла задача вывезти объемы произведенной продукции, то сейчас для сохранения позиций на рынке необходимо предложить и конкурентные цены. При этом в них уже вшита логистическая составляющая. Можно ли ее оптимизировать?
РЖД-Партнер

Дефицит на фоне профицита

В 2016 году завершилось масштабное списание вагонов с истекшим сроком службы, инициированное вагоностроителями. Но привело ли это к гармонии в отрасли? Загружены ли
заводы и достаточно ли грузовладельцам парка для обеспечения своих потребностей?
РЖД-Партнер

Мечты о контрейлерном сообщении

В июле Центр стратегических разработок Алексея Кудрина представил исследование о перспективах создания интегрированной транспортной системы в России до 2024 года. Одним из приоритетных пунктов программы стало развитие контрейлерного сообщения. Пока такие перевозки для российских логистических компаний нерентабельны из-за несоответствия железнодорожной инфраструктуры и отсутствия необходимой нормативно-правовой базы. Однако некоторые продолжают готовиться к освоению гибридного способа доставки грузов.
РЖД-Партнер

Транспорт должен служить обществу и стране

Транспорт должен служить  обществу и стране
Эдуард Сергеевич Поддавашкин на железнодорожном транспорте человек известный и уважаемый. Кем бы он ни работал – начальником станции или крупнейшей железной дороги, первым заместителем министра путей сообщения России или руководителем Главного вычислительного центра МПС, – прежде всего думал о деле и о людях.
Он кандидат экономических наук, академик Российской академии транспорта и действительный член Международной академии информатизации.
Награжден орденами Дружбы народов и «Знак Почета», обладатель званий «Почетный железнодорожник» и «Почетный транспортный строитель». Его память хранит многие интересные факты и имена людей, вошедших в историю железных дорог России.
Он и сам был участником значимых исторических событий.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort