• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.01 0.02 EUR ЦБ РФ 75.32 0.42
    BTC 4789.36 usd BTC 316349.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 18 (358) сентябрь 2017

№ 18 (358) сентябрь 2017
Помечтать, конечно, можно. Но желательно после того, как в настоящем будут решены текущие проблемы. Прогнозирование – наука точная.
И подходить к нему надо с соответствующим инструментарием

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

От воздушных замков к реальным делам

За последнее время в мире транспорта появился целый ряд новых решений. Предлагаемые инновации воодушевляют и вселяют надежду на развитие.
При этом далеко не все идеи, концепции и планы имеют свойство воплощаться в жизнь, хотя отнимают время и деньги. И в этой связи проблема стратегического планирования в России становится особенно актуальной.
РЖД-Партнер

Панорама

Путь в обход

Движение по новой железнодорожной линии Журавка – Миллерово в обход Украины начнется до конца октября, первыми по ней проедут грузовые поезда. Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров пояснил, что никаких технических трудностей с запуском пассажирских поездов нет, но требуется скорректировать расписание с учетом ввода нового участка.
РЖД-Партнер

Назначения

Алла Бондаренко
назначена новым руководителем макрорегиона Москва в компании «Почта России»
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Сличайте накладные и декларации

В накладной СМГС и таможенной декларации не должно быть разночтений, напоминается в телеграмме ОАО «РЖД»№ 16733/ЦФТО от 26.08.2017 г.
В документе проанализированы причины отцепок вагонов на железно­дорожных пограничных станциях. Как выяснилось, чаще всего возникали претензии к оформлению накладной СМГС.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение
в качестве меры стимулирования грузопотоков?
РЖД-Партнер

Три кита железнодорожной виртуализации

По сути, проект цифровой железной дороги в ОАО «РЖД» рассматривают как интеграцию уже существующих программ инновационного развития. Акценты в цифровых решениях сделаны на трех направлениях: умные поезда, скоростная связь и электронные клиентские сервисы. Это своего рода три кита, на которых строится российский проект цифровой железной дороги.
РЖД-Партнер

Вагоны пока не оцифрованы

На электронных торговых площадках (ЭТП) грузовладельцам предлагается множество разнообразных железнодорожных сервисов. Однако объемы их оборота пока небольшие, а уровень агрегации – недостаточный.
РЖД-Партнер

Атака машин

Атака машин
Появление технологий, связанных с обработкой больших данных, интернетом вещей, облачными вычислениями, использованием мобильных приложений, несет новые вызовы для безопасности работы транспортных систем. В этих условиях на первый план выходят вопросы киберзащищенности, разработки необходимой нормативной базы, повышения уровня знаний и квалификации сотрудников.
РЖД-Партнер

Интеллектуальные рельсы мировой экономики

Современные технологии способствуют интенсивному развитию мировой экономики. При существующих инфраструктурных ограничениях перевозчики и операторы вынуждены искать новые пути адаптации под растущий спрос на сервисы.
И здесь на помощь приходит цифровой формат.
РЖД-Партнер

Трудности роста

Трудности роста
Как осуществляется эксплуатационная работа железнодорожного транспорта в условиях роста грузопотоков и какие имеются резервы повышения пропускной способности сети?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions