• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.76 0 EUR ЦБ РФ 69.63 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 15-16 (355-356) август 2017

№ 15-16 (355-356) август 2017
Причины, по которым собственники не склонны проявлять интерес к предоставлению полувагонов под перевозку стройгрузов, хорошо известны. Это либо низкий уровень доходности, либо невысокая технологичность перевозок, либо и то и другое в совокупности

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Стройгрузы не приглаcили на танец

В июле 2017 года погрузка строительных грузов на сети РЖД сократилась на 13% в годовой динамике – и это притом, что сезон оживления поставок в сфере строительства формально уже наступил. По словам грузовладельцев данной отрасли, крупные операторы полувагонов открыто признаются в том, что пляшут от планов по углю, из-за чего универсальный подвижной состав под стройгрузы приходится подавать по остаточному принципу.
РЖД-Партнер

Панорама

Вагоны поднялись в цене

Стоимость предоставления полу­вагонов для перевозки грузов вернулась к уровню 2012 года.
В июне – июле 2017-го ставки на аренду полувагонов достигли рекордных значений с начала года, следует из аналитического обзора Объединенной Вагонной Компании (ОВК). Спрос на полувагоны ощутимо превышает предложение – доступного парка почти нет, и на спотовом рынке ставки для мелких партий полувагонов доходят до 1500–1700 руб./сут.
РЖД-Партнер

Назначения

Павел Бурцев
назначен начальником департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»
Трудовую деятельность он начал с должности инженера-технолога в локомотивном депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской железной дороги. С 2013 г. и до нынешнего назначения был начальником департамента социального развития ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько подвижной состав подобного типа будет востребован клиентами?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Делите на штабеля

Перед укладкой первого яруса пиломатериалов на специализированные платформы модели 13-9997 груз следует закреплять текстильными петлевыми стропами, указывается в телеграмме Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 1622 от 24.07.2017 г.
РЖД-Партнер

Вагонотерапия привела к оздоровлению

Вагонотерапия привела к оздоровлению
Многие эксперты сегодня отмечают, что рынок подвижного состава практически близок к гармонии. Пусть и не рыночными механизмами, а во многом за счет пристального внимания и финансовой поддержки со стороны государства, но все-таки удалось сбалансировать объем выпуска вагонов и общее количество парка на сети. Какова сегодня ситуация в отрасли и какой подвижной состав будет нужен рынку в ближайшей перспективе?
РЖД-Партнер

Бочковая палитра

Бочковая палитра
В настоящее время на сети РЖД курсирует около 258,2 тыс. различных цистерн, чей средний возраст превышает 15 лет. Большая их часть задействована в перевозках различных нефтепродуктов и газа. В связи с тем что в течение последних 2 лет грузовая база для нефтебензиновых цистерн сокращалась, российские вагоностроители сертифицировали и производили новые модели цистерн для химической промышленности.
РЖД-Партнер

IRIS стыкуется c ISO

Получение международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS весьма полезно в условиях жесткой конкуренции. Такой инструмент улучшает качество продукции по всей производственной цепи и повышает пунктуальность поставок за счет внедрения глобальной системы независимой оценки компаний-поставщиков. Благодаря поддержке со стороны ОАО «РЖД» стандарт IRIS приобрел популярность среди российских машиностроительных предприятий, а теперь им предстоит пересертифицироваться по стандарту ISO/TS 22163 RQMS.
РЖД-Партнер

Танк-контейнеры от производителя

Танк-контейнеры  от производителя
Закрытое акционерное общество «Осиповичский завод транспортного машиностроения» (ЗАО «ОЗТМ», Республика Беларусь) приступило к серийному производству танк-контейнеров модели Т11-254 для перевозки наливных грузов.  
РЖД-Партнер

Биржа вагонов привлекает соседние страны

Биржа вагонов привлекает  соседние страны
Железнодорожная перевозка за несколько кликов – как это возможно?
О перспективах взаимодействия электронных приложений с АС ЭТРАН для организации логистических сервисов на инфраструктуре РЖД рассказал член совета директоров RailCommerce Сергей Горский.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions