RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 15-16 (355-356) август 2017

№ 15-16 (355-356) август 2017
Причины, по которым собственники не склонны проявлять интерес к предоставлению полувагонов под перевозку стройгрузов, хорошо известны. Это либо низкий уровень доходности, либо невысокая технологичность перевозок, либо и то и другое в совокупности
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Стройгрузы не приглаcили на танец

В июле 2017 года погрузка строительных грузов на сети РЖД сократилась на 13% в годовой динамике – и это притом, что сезон оживления поставок в сфере строительства формально уже наступил. По словам грузовладельцев данной отрасли, крупные операторы полувагонов открыто признаются в том, что пляшут от планов по углю, из-за чего универсальный подвижной состав под стройгрузы приходится подавать по остаточному принципу.
РЖД-Партнер

Панорама

Вагоны поднялись в цене

Стоимость предоставления полу­вагонов для перевозки грузов вернулась к уровню 2012 года.
В июне – июле 2017-го ставки на аренду полувагонов достигли рекордных значений с начала года, следует из аналитического обзора Объединенной Вагонной Компании (ОВК). Спрос на полувагоны ощутимо превышает предложение – доступного парка почти нет, и на спотовом рынке ставки для мелких партий полувагонов доходят до 1500–1700 руб./сут.
РЖД-Партнер

Назначения

Павел Бурцев
назначен начальником департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»
Трудовую деятельность он начал с должности инженера-технолога в локомотивном депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской железной дороги. С 2013 г. и до нынешнего назначения был начальником департамента социального развития ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько подвижной состав подобного типа будет востребован клиентами?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Делите на штабеля

Перед укладкой первого яруса пиломатериалов на специализированные платформы модели 13-9997 груз следует закреплять текстильными петлевыми стропами, указывается в телеграмме Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 1622 от 24.07.2017 г.
РЖД-Партнер

Вагонотерапия привела к оздоровлению

Вагонотерапия привела к оздоровлению
Многие эксперты сегодня отмечают, что рынок подвижного состава практически близок к гармонии. Пусть и не рыночными механизмами, а во многом за счет пристального внимания и финансовой поддержки со стороны государства, но все-таки удалось сбалансировать объем выпуска вагонов и общее количество парка на сети. Какова сегодня ситуация в отрасли и какой подвижной состав будет нужен рынку в ближайшей перспективе?
РЖД-Партнер

Бочковая палитра

Бочковая палитра
В настоящее время на сети РЖД курсирует около 258,2 тыс. различных цистерн, чей средний возраст превышает 15 лет. Большая их часть задействована в перевозках различных нефтепродуктов и газа. В связи с тем что в течение последних 2 лет грузовая база для нефтебензиновых цистерн сокращалась, российские вагоностроители сертифицировали и производили новые модели цистерн для химической промышленности.
РЖД-Партнер

IRIS стыкуется c ISO

Получение международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS весьма полезно в условиях жесткой конкуренции. Такой инструмент улучшает качество продукции по всей производственной цепи и повышает пунктуальность поставок за счет внедрения глобальной системы независимой оценки компаний-поставщиков. Благодаря поддержке со стороны ОАО «РЖД» стандарт IRIS приобрел популярность среди российских машиностроительных предприятий, а теперь им предстоит пересертифицироваться по стандарту ISO/TS 22163 RQMS.
РЖД-Партнер

Танк-контейнеры от производителя

Танк-контейнеры  от производителя
Закрытое акционерное общество «Осиповичский завод транспортного машиностроения» (ЗАО «ОЗТМ», Республика Беларусь) приступило к серийному производству танк-контейнеров модели Т11-254 для перевозки наливных грузов.  
РЖД-Партнер

Биржа вагонов привлекает соседние страны

Биржа вагонов привлекает  соседние страны
Железнодорожная перевозка за несколько кликов – как это возможно?
О перспективах взаимодействия электронных приложений с АС ЭТРАН для организации логистических сервисов на инфраструктуре РЖД рассказал член совета директоров RailCommerce Сергей Горский.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions