RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 09:49:49
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Взаимодействие на стыке

Соседние магистрали договорились вместе совершенствовать технологию вождения сдвоенных поездов
Взаимодействие на стыке
Забайкальская и Восточно-Сибирская дороги планируют создать единую информационную систему, чтобы следующие транзитом через стыковые станции соединённые поезда были надёжно обеспечены локомотивными бригадами.
Об эффективности использования тягового подвижного состава и локомотивных бригад на участке Улан-Удэ – Хилок Восточного полигона представители ВСЖД и ЗабЖД говорили на стыковом совещании в столице Бурятии.

Перед соседями стоит задача ускорить продвижение поездопотока в условиях устойчивого роста грузооборота. Так, по сравнению с прошлым годом размер принимаемого поездопотока на стыке Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей увеличился на 3%. Предполагается, что эта положительная тенденция сохранится. Исходя из этого, дорогам нужно отлаживать более тесное взаимодействие, отметил первый заместитель начальника ВСЖД Вадим Владимиров.

Необходимость более плотной координации работы по организации движения поездов продиктована и технологией ремонта инфраструктуры в режиме закрытых перегонов, когда поезда идут только по одному пути. По планам в 2017 году на ВСЖД предстоит отремонтировать 286,4 км пути, а на ЗабЖД – 497,9 км.

Чтобы обеспечить в этих условиях пропуск гружёных составов, необходимо совершенствовать технологию вождения сдвоенных поездов. В частности, выверить и уточнить списки машинистов, которые имеют заключение на право вождения локомотивов всех серий и на вождение соединённых поездов.

Дело в том, что сейчас, по замечанию заместителя начальника технологической службы ВСЖД Романа Белоусова, нередко возникают ситуации, когда на Восточно-Сибирской нет оперативной информации по локомотивным бригадам ЗабЖД, которые вправе водить такие поезда.
«Если мы сформировали сдвоенный поезд и он отправился в путь, то должны знать, что в Хилке на Забайкальской его примет бригада, имеющая соответствующее заключение, и что поезд не будет стоять в ожидании», – пояснил Роман Белоусов.

Решение проблемы – в создании единой информационной системы по контролю за локомотивными бригадами под соединённые поезда. Предполагается, что она объединит данные, необходимые для работы бригад на границе Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей. При этом будут учтены особенности условий труда локомотивщиков и диспетчерского аппарата обеих дорог, а также количественные и качественные показатели оперативной работы магистралей. «В перспективе такая информационная система может стать пилотным проектом с рекомендацией к внедрению по стыкам железных дорог всей страны», – отметил первый заместитель начальника Забайкальской дороги Валерий Зубков.

Подготовительную работу по разработке информационной системы проведут специалисты информационно-вычислительных центров, локомотивных депо, технологических служб, диспетчерского центра управления перевозками и других причастных подразделений магистралей. На совещании также договорились создать рабочую группу, которая изучит специфику технологических операций по вождению соединённых поездов на границе двух дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Баку-Тбилиси-Карс может приносить Азербайджану до $ 1 млрд в год

Баку-Тбилиси-Карс может приносить Азербайджану до $ 1 млрд в год
К каким изменениям в региональной геополитике и геоэкономике приведут открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и коридора Север-Юг (Иран-Азербайджан-Россия)? Сможет ли БТК стать реальным конкурентом российскому маршруту транспортировки китайских грузов в Европу? На эти и другие вопросы EADaily отвечают азербайджанские политолог Ильгар Велизаде и экономист Натик Джафарли.
РЖД-Партнер

В Ростовской области около 30 тысяч жителей оказались в ловушке

В Ростовской области около 30 тысяч жителей оказались в ловушке
Это произошло после установки на федеральной трассе "М-4 "Дон" платного участка - оказалось, что местные власти альтернативного проезда для местных жителей не предусмотрели. Теперь люди пытаются отстаивать свое право на беспрепятственное передвижение и бесплатный проезд в Конституционном суде. Под заявлением подписались уже более 13 тысяч человек.
РЖД-Партнер

ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год
Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД — решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений. Но Белый дом обещает принять решение до конца месяца, в итоге и инвестпрограмма, и финплан монополии без тарифной основы пока повисли в воздухе.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions