RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 09:49:49
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Взаимодействие на стыке

Соседние магистрали договорились вместе совершенствовать технологию вождения сдвоенных поездов
Взаимодействие на стыке
Забайкальская и Восточно-Сибирская дороги планируют создать единую информационную систему, чтобы следующие транзитом через стыковые станции соединённые поезда были надёжно обеспечены локомотивными бригадами.
Об эффективности использования тягового подвижного состава и локомотивных бригад на участке Улан-Удэ – Хилок Восточного полигона представители ВСЖД и ЗабЖД говорили на стыковом совещании в столице Бурятии.

Перед соседями стоит задача ускорить продвижение поездопотока в условиях устойчивого роста грузооборота. Так, по сравнению с прошлым годом размер принимаемого поездопотока на стыке Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей увеличился на 3%. Предполагается, что эта положительная тенденция сохранится. Исходя из этого, дорогам нужно отлаживать более тесное взаимодействие, отметил первый заместитель начальника ВСЖД Вадим Владимиров.

Необходимость более плотной координации работы по организации движения поездов продиктована и технологией ремонта инфраструктуры в режиме закрытых перегонов, когда поезда идут только по одному пути. По планам в 2017 году на ВСЖД предстоит отремонтировать 286,4 км пути, а на ЗабЖД – 497,9 км.

Чтобы обеспечить в этих условиях пропуск гружёных составов, необходимо совершенствовать технологию вождения сдвоенных поездов. В частности, выверить и уточнить списки машинистов, которые имеют заключение на право вождения локомотивов всех серий и на вождение соединённых поездов.

Дело в том, что сейчас, по замечанию заместителя начальника технологической службы ВСЖД Романа Белоусова, нередко возникают ситуации, когда на Восточно-Сибирской нет оперативной информации по локомотивным бригадам ЗабЖД, которые вправе водить такие поезда.
«Если мы сформировали сдвоенный поезд и он отправился в путь, то должны знать, что в Хилке на Забайкальской его примет бригада, имеющая соответствующее заключение, и что поезд не будет стоять в ожидании», – пояснил Роман Белоусов.

Решение проблемы – в создании единой информационной системы по контролю за локомотивными бригадами под соединённые поезда. Предполагается, что она объединит данные, необходимые для работы бригад на границе Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей. При этом будут учтены особенности условий труда локомотивщиков и диспетчерского аппарата обеих дорог, а также количественные и качественные показатели оперативной работы магистралей. «В перспективе такая информационная система может стать пилотным проектом с рекомендацией к внедрению по стыкам железных дорог всей страны», – отметил первый заместитель начальника Забайкальской дороги Валерий Зубков.

Подготовительную работу по разработке информационной системы проведут специалисты информационно-вычислительных центров, локомотивных депо, технологических служб, диспетчерского центра управления перевозками и других причастных подразделений магистралей. На совещании также договорились создать рабочую группу, которая изучит специфику технологических операций по вождению соединённых поездов на границе двух дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ОАО РЖД оставят без процентов

ОАО РЖД оставят без процентов
Шансы получения ОАО РЖД инвестиционной надбавки к тарифу уменьшаются: поддерживавшая эту идею ФАС теперь считает правильным сдерживать расценки монополии. Против выступают и в Минэкономики, где уверены, что рост погрузки и так позволяет ОАО РЖД больше зарабатывать. Но в реальности доходная ставка монополии не увеличивается, и, по мнению экспертов, без надбавки ее ждет бюджетный коллапс.

РЖД-Партнер

Boeing вписывается в московское небо

Boeing вписывается в московское небо
Boeing не оставляет попыток принять участие в организации новой структуры воздушного пространства над Москвой: вместе с «Аэрофлотом» и Внуково он направил в правительство собственные предложения по реформе системы, созданной еще в 1970-х годах. Но, как выяснил “Ъ”, Минтранс уже утвердил план-график перехода на новую структуру к марту 2019 года, в котором основным исполнителем указывается НИИ «Аэронавигация» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». По мнению экспертов, взаимодействие с иностранными партнерами необходимо.

РЖД-Партнер

Мухой не пролетят

Мухой не пролетят
Тюремное ведомство приступило к испытаниям специальной аппаратуры, позволяющей перехватывать дроны-нарушители с запрещенным для заключенных товаром.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions