• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 09:49:49
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Взаимодействие на стыке

Соседние магистрали договорились вместе совершенствовать технологию вождения сдвоенных поездов
Взаимодействие на стыке
Забайкальская и Восточно-Сибирская дороги планируют создать единую информационную систему, чтобы следующие транзитом через стыковые станции соединённые поезда были надёжно обеспечены локомотивными бригадами.
Об эффективности использования тягового подвижного состава и локомотивных бригад на участке Улан-Удэ – Хилок Восточного полигона представители ВСЖД и ЗабЖД говорили на стыковом совещании в столице Бурятии.

Перед соседями стоит задача ускорить продвижение поездопотока в условиях устойчивого роста грузооборота. Так, по сравнению с прошлым годом размер принимаемого поездопотока на стыке Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей увеличился на 3%. Предполагается, что эта положительная тенденция сохранится. Исходя из этого, дорогам нужно отлаживать более тесное взаимодействие, отметил первый заместитель начальника ВСЖД Вадим Владимиров.

Необходимость более плотной координации работы по организации движения поездов продиктована и технологией ремонта инфраструктуры в режиме закрытых перегонов, когда поезда идут только по одному пути. По планам в 2017 году на ВСЖД предстоит отремонтировать 286,4 км пути, а на ЗабЖД – 497,9 км.

Чтобы обеспечить в этих условиях пропуск гружёных составов, необходимо совершенствовать технологию вождения сдвоенных поездов. В частности, выверить и уточнить списки машинистов, которые имеют заключение на право вождения локомотивов всех серий и на вождение соединённых поездов.

Дело в том, что сейчас, по замечанию заместителя начальника технологической службы ВСЖД Романа Белоусова, нередко возникают ситуации, когда на Восточно-Сибирской нет оперативной информации по локомотивным бригадам ЗабЖД, которые вправе водить такие поезда.
«Если мы сформировали сдвоенный поезд и он отправился в путь, то должны знать, что в Хилке на Забайкальской его примет бригада, имеющая соответствующее заключение, и что поезд не будет стоять в ожидании», – пояснил Роман Белоусов.

Решение проблемы – в создании единой информационной системы по контролю за локомотивными бригадами под соединённые поезда. Предполагается, что она объединит данные, необходимые для работы бригад на границе Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей. При этом будут учтены особенности условий труда локомотивщиков и диспетчерского аппарата обеих дорог, а также количественные и качественные показатели оперативной работы магистралей. «В перспективе такая информационная система может стать пилотным проектом с рекомендацией к внедрению по стыкам железных дорог всей страны», – отметил первый заместитель начальника Забайкальской дороги Валерий Зубков.

Подготовительную работу по разработке информационной системы проведут специалисты информационно-вычислительных центров, локомотивных депо, технологических служб, диспетчерского центра управления перевозками и других причастных подразделений магистралей. На совещании также договорились создать рабочую группу, которая изучит специфику технологических операций по вождению соединённых поездов на границе двух дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД могут возобновить строительство ж/д в Ливии

РЖД могут возобновить строительство ж/д в Ливии
О том, какой участок ВСМ в России может стать первым, когда РЖД начнут электрификацию железной дороги в Иране, будут ли возобновлять строительство железной дороги в Ливии, а также о том, где могут создать железнодорожного оператора и на какие новые зарубежные рынки выйдут, в интервью РИА Новости рассказал первый заместитель гендиректора компании Александр Мишарин.
РЖД-Партнер

Грузопотоки распишут между видами транспорта

Грузопотоки распишут между видами транспорта
Как выяснил “Ъ”, правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса, которого год назад требовали железнодорожные операторы. Теперь Минтранс разделит грузопотоки между разными видами транспорта, что должно разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов. Эти споры недавно вышли на уровень президента: владелец UCL Владимир Лисин публично жаловался на скидки ОАО РЖД, лишающие речников выгодных грузов.
РЖД-Партнер

Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148.

Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148.
Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.


  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions