• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2016 09:29:30
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Выбьют из колеи

Дорожников предлагают штрафовать за ямы и выбоины
 

Отсутствие на трассах предупреждающих знаков о том, что впереди идут ремонтные работы, может стоить дорожникам крупных штрафов - до 500 тысяч рублей. Отвечать придется и за то, что участок с выбоинами вовремя не закрыли, и это привело к трагическому дорожно-транспортному происшествию.
Проект правительственных поправок в Кодекс об административных нарушениях внесен в Госдуму.

Там также говорится, что если вовремя не была устранена опасная для дорожного движения яма на дороге, то при повторном выявлении нарушения должностное лицо может быть просто отстранено на три года от возможности содержать, ремонтировать или строить дорогу или железнодорожный переезд.

Пойдут ли средства от штрафов на строительство дорог, пока не уточняется. Но уже можно предположить, что "выручка" будет внушительной - количество предписаний за неустановку предупредительных знаков и другие нарушения дорожников в 2015 году увеличилось по сравнению с 2014 годом на 17 тысяч, по статистике МВД.

В ведомстве также констатировали, что более чем на три тысячи возросло и число недостатков дорожного полотна, которые сопутствовали дорожно-транспортным происшествиям с 2014 до 2015 года.

По данным экспертов, среди основных нарушений требований технического регламента таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" на федеральных трассах - повреждение металлических дорожных ограждений, наличие трещин, выбоин и дыр, других деформаций, повреждения на покрытии проезжей части и обочинах, превышающие предельно-допустимые значения. А кроме того, сама обочина ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на четыре сантиметра. Это тоже является нарушением. Его обычно можно встретить там, где автолюбители чаще всего используют обочину как резервную полосу.

Читайте также

Грузовикам запретят ездить по федеральным трассам в жару
Как рассказали в Росавтодоре, в прошлом году в адрес минтранса был направлен проект "Рекомендаций по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения". Сейчас документ дорабатывается. Его утверждение позволит повысить ответственность заказчиков и подрядных организаций. Предприятия будут вынуждены применять более качественные материалы и передовые технологии, обновлять лабораторную базу и дорожную технику.

Уже сейчас две трети дорог федеральной сети уже приведены в нормативное состояние, а до конца 2018 года планируется восстановить их все, напомнил в беседе с "РГ" директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Что касается региональных и муниципальных трасс, то только 15 процентов из них укладываются в норматив. Зачастую у дорожников есть деньги только на то, чтобы дырку заделать, а это равносильно наклеить обои на разваливающиеся стены в комнате, отметил эксперт.

Но даже при проведении таких работ дорожники обязаны разработать проект организации движения на время ремонта и установить все необходимые знаки, отметил Блинкин. Но это не всегда соблюдается на провинциальных дорогах - зачастую для водителей становится сюрпризом появление аккуратных квадратных выбоин или большое количество гравия с гудроном на дороге.

Видимо, существующих небольших штрафов недостаточно, чтобы дорожки всегда предупреждали водителя о ремонте.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Русал» побежал за поездом

«Русал» побежал за поездом
Вслед за льготами на энергорынке, за которыми En+ Олега Дерипаски уже обратилась в правительство, входящий в нее «Русал» просит отдельных послаблений: с 1 июля отменить экспортную надбавку на перевозку своей готовой продукции и снизить тарифы на транспортировку сырья. По данным “Ъ”, «Русал» рассчитывает на льготы, поскольку считает свою тарифную нагрузку завышенной. Но источники в ОАО РЖД замечают, что транспортные затраты составляют всего 3% в общих затратах «Русала» и монополия уже теряет средства от непредъявления им грузов.
РЖД-Партнер

Магистральное перенаправление

Магистральное перенаправление
Инфраструктурный фонд в составе бюджета получит название «Фонд развития» и предельный размер в 3,5 трлн руб. до 2024 года, его наполнение не будет прямо зависеть от «бюджетного правила» — таковы положения законопроекта, внесенного Минфином в правительство, сообщает «Ъ» Около 600 млрд руб. допрасходов бюджета в следующие шесть лет — это в основном инвестиции в магистральную инфраструктуру: порты, аэропорты, железные дороги, автотрассы из Европы на запад Китая. Идея создания особых институтов развития для расходования такого фонда была заблокирована первым вице-премьером Антоном Силуановым, настоявшим на временных и чисто бюджетных границах «инфраструктурного» исключения из правил госрасходов.
РЖД-Партнер

Лесовозы уедут за границу

Лесовозы уедут за границу
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions