RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.07.2016 11:36:47
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Наведут мосты

Холдинг «РЖД» поможет повысить скорость пассажирских поездов в Сербии
 

ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали дополнительное соглашение к основному контракту на строительство и реконструкцию участка Стара Пазова – Нови Сад железнодорожной линии Белград – Будапешт. Общая сумма контракта превысит $338 млн.
По условиям соглашения «РЖД Интернешнл» разработает проектную документацию и построит два масштабных искусственных сооружения – виадук в пойме Дуная (два моста протяжённостью около 3 км каждый) и двухпутный тоннель Чортановци длиной 2,2 км. Также соглашение предусматривает разработку проекта по реконструкции, модернизации и строительству двухпутной железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад и разработку проекта на строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов, о создании которого стороны договорились в октябре 2015 года в рамках визита в Москву премьер-министра Сербии Александра Вучича.

В компании отмечают, что при строительстве этих объектов будут использованы передовые технологии по проходке тоннелей и закреплению грунтов для защиты от оползней и с целью сокращения сроков строительства работы будут вестись одновременно в нескольких точках. Реализация проекта позволит увеличить интенсивность движения на железнодорожном участке, а скорость пассажирских поездов будет достигать 200 км/ч.

Общая стоимость соглашения – более $338 млн, из которых свыше $258 млн составляют затраты на строительство тоннеля и виадука. Работы планируется начать в первом квартале 2017 года.

Документ подписали генеральный директор «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов и и.о. генерального директора АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» Душан Гарибович в присутствии первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина и вице-премьера правительства Сербии Зораны Михайлович.

Также стартовали работы на железнодорожном участке Ресник – Валево протяжённостью 77,6 км – первый этап реконструкции железнодорожной линии, соединяющей сербскую столицу Белград с городом Бар в Черногории, которая является частью XI Трансъевропейского транспортного коридора. Участок Ресник – Валево планируется сдать в эксплуатацию в июне 2018 года, контрактная стоимость работ составляет около $80 млн. Реконструкция позволит увеличить максимальную скорость движения пассажирских поездов на этой железнодорожной линии с 50 до 120 км/ч.

Для обеспечения современных требований к безопасности и высокой скорости движения на участке Ресник – Валево «РЖД Интернешнл» проведёт реконструкцию земляного полотна, верхнего строения пути, двух тоннелей и семнадцати мостов, контактной сети, систем сигнализации и телекоммуникации, а также проведёт ремонт всех инфраструктурных объектов вдоль железной дороги, в том числе десяти станций. Ряд строительно-монтажных работ выполнят сербские компании-субподрядчики.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions