• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.66 -0.1 EUR ЦБ РФ 75.21 -0.58
    BTC 9448.17 usd BTC 581865.55 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.07.2016 11:36:47
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Наведут мосты

Холдинг «РЖД» поможет повысить скорость пассажирских поездов в Сербии
 

ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали дополнительное соглашение к основному контракту на строительство и реконструкцию участка Стара Пазова – Нови Сад железнодорожной линии Белград – Будапешт. Общая сумма контракта превысит $338 млн.
По условиям соглашения «РЖД Интернешнл» разработает проектную документацию и построит два масштабных искусственных сооружения – виадук в пойме Дуная (два моста протяжённостью около 3 км каждый) и двухпутный тоннель Чортановци длиной 2,2 км. Также соглашение предусматривает разработку проекта по реконструкции, модернизации и строительству двухпутной железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад и разработку проекта на строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов, о создании которого стороны договорились в октябре 2015 года в рамках визита в Москву премьер-министра Сербии Александра Вучича.

В компании отмечают, что при строительстве этих объектов будут использованы передовые технологии по проходке тоннелей и закреплению грунтов для защиты от оползней и с целью сокращения сроков строительства работы будут вестись одновременно в нескольких точках. Реализация проекта позволит увеличить интенсивность движения на железнодорожном участке, а скорость пассажирских поездов будет достигать 200 км/ч.

Общая стоимость соглашения – более $338 млн, из которых свыше $258 млн составляют затраты на строительство тоннеля и виадука. Работы планируется начать в первом квартале 2017 года.

Документ подписали генеральный директор «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов и и.о. генерального директора АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» Душан Гарибович в присутствии первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина и вице-премьера правительства Сербии Зораны Михайлович.

Также стартовали работы на железнодорожном участке Ресник – Валево протяжённостью 77,6 км – первый этап реконструкции железнодорожной линии, соединяющей сербскую столицу Белград с городом Бар в Черногории, которая является частью XI Трансъевропейского транспортного коридора. Участок Ресник – Валево планируется сдать в эксплуатацию в июне 2018 года, контрактная стоимость работ составляет около $80 млн. Реконструкция позволит увеличить максимальную скорость движения пассажирских поездов на этой железнодорожной линии с 50 до 120 км/ч.

Для обеспечения современных требований к безопасности и высокой скорости движения на участке Ресник – Валево «РЖД Интернешнл» проведёт реконструкцию земляного полотна, верхнего строения пути, двух тоннелей и семнадцати мостов, контактной сети, систем сигнализации и телекоммуникации, а также проведёт ремонт всех инфраструктурных объектов вдоль железной дороги, в том числе десяти станций. Ряд строительно-монтажных работ выполнят сербские компании-субподрядчики.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Алюминий сбрасывает мощность

Алюминий сбрасывает мощность
Крупнейший потребитель электроэнергии «Русал» Олега Дерипаски после попадания под санкции США просит о преференциях на оптовом энергорынке. Речь может идти об отказе от платежей по обязательным договорам на поставку мощности, которые обходятся компании в 8 млрд руб. в год. Собеседники “Ъ” считают такую меру поддержки «опасным прецедентом», которая может нарушить баланс интересов на рынке. По мнению аналитиков, выигрыш «Русала» в любом случае будет невелик, к тому же льготы компании могут не понадобиться.
РЖД-Партнер

Обновление линии Усть-Луга – Балтийск может затянуться

Обновление линии Усть-Луга – Балтийск может затянуться
Как выяснил “Ъ”, правительство решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов Усть-Луга—Балтийск. Заказчиком судов станет ФГУП «Росморпорт», а их число сократят с трех до двух. При этом уже очевидно, что стоимость паромов окажется гораздо выше планировавшихся 4,7 млрд руб., а сроки строительства могут затянуться.

РЖД-Партнер

Грузооборот трубопроводов по итогам I квартала текущего года увеличился на 8% за год.

Грузооборот трубопроводов по итогам I квартала текущего года увеличился на 8% за год.
По итогам I квартала по трубопроводам РК транспортировали 68,3 миллиона тонн нефти и газа - сразу на 22,2% больше, чем годом ранее. Грузооборот увеличился год-к-году на 7,5%, до 34,2 млрд ткм.


  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions