RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.03.2016 09:00:27
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

На уровне глаз ребёнка

Для детей и их родителей устанавливают новые железнодорожные знаки. 

Октябрьская магистраль разработала железнодорожные знаки для детей. Вчера эти знаки установили на станции Мга.
Яркий паровозик, смайлик и мультяшный железнодорожник показывают направления к пешеходному переходу. Молодёжь Октябрьской развешивает их на опорах контактной сети, столбах, под пешеходным мостом. Как раз там, где люди переходят пути, рискуя жизнью. Знаки висят на уровне детских глаз.
– Когда люди подходят к обычным запрещающим знакам, реагируют так: что запрещено, то можно, – рассказывает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Николай Семенчев. – Наша молодёжная группа разработала другие знаки, которые не запрещают, а указывают, где находится безопасный проход. Это профилактика детского травматизма. Ребёнок, увидев такой знак, подскажет родителю, что здесь опасно переходить пути.

Оснащение станции знаками проходит в рамках акции «Безопасный путь домой». Сотрудники ОЖД раздают листовки, встречаются со школьниками, рассказывают им правила поведения на железной дороге.

Девочка лет восьми идёт по путям. Её останавливают.
– Почему ты идёшь здесь? Видишь, какой большой поезд? – объясняет начальник сектора непроизводственного травматизма службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Анна Барч. – Он может тебя сбить. В следующий раз иди по пешеходному переходу, хорошо?

Полина кивает головой. Вроде бы поняла. Она оправдывается, говорит, ходит тут редко, мама запрещает.

Станция Мга находится на самом грузонапряжённом участке дороги. Поезда проходят через каждые 10 минут. Специалисты дороги посчитали, что за последние 10 лет только на Мге под колёса поезда угодили 26 человек. А в целом по дороге эта цифра близится к трём тысячам.
– Самые проблемные места – главный грузовой ход Кошта – Усть-Луга, а также участки Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская, – говорит заместитель главного инженера ОЖД Владимир Орлов.

По словам Николая Семенчева, на дороге также насчитывается 15–20 станций, на которые приходится 20% всех случаев непроизводственного травматизма.
– Это, например, Клин, Крюково, – говорит он. – Будем выезжать на них и устанавливать знаки для детей их родителей.

Для взрослых на станциях и платформах дороги устанавливаются и введённые в прошлом году в ГОСТ знаки. Их два, и они предупреждают о том, что переходить через пути в капюшоне, а также в наушниках опасно. Знаки проиллюстрированы соответствующими картинками. Их устанавливают на всех станциях ОЖД.


Справка «Гудка»
В прошлом году в зоне движения поездов были травмированы 2894 человека. Из них 1943 погибли. Основные причины получения травм – хождение по путям в неустановленных местах, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ОАО РЖД оставят без процентов

ОАО РЖД оставят без процентов
Шансы получения ОАО РЖД инвестиционной надбавки к тарифу уменьшаются: поддерживавшая эту идею ФАС теперь считает правильным сдерживать расценки монополии. Против выступают и в Минэкономики, где уверены, что рост погрузки и так позволяет ОАО РЖД больше зарабатывать. Но в реальности доходная ставка монополии не увеличивается, и, по мнению экспертов, без надбавки ее ждет бюджетный коллапс.

РЖД-Партнер

Boeing вписывается в московское небо

Boeing вписывается в московское небо
Boeing не оставляет попыток принять участие в организации новой структуры воздушного пространства над Москвой: вместе с «Аэрофлотом» и Внуково он направил в правительство собственные предложения по реформе системы, созданной еще в 1970-х годах. Но, как выяснил “Ъ”, Минтранс уже утвердил план-график перехода на новую структуру к марту 2019 года, в котором основным исполнителем указывается НИИ «Аэронавигация» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». По мнению экспертов, взаимодействие с иностранными партнерами необходимо.

РЖД-Партнер

Мухой не пролетят

Мухой не пролетят
Тюремное ведомство приступило к испытаниям специальной аппаратуры, позволяющей перехватывать дроны-нарушители с запрещенным для заключенных товаром.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions