• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.6 0 EUR ЦБ РФ 68.26 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.03.2016 09:00:27
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

На уровне глаз ребёнка

Для детей и их родителей устанавливают новые железнодорожные знаки. 

Октябрьская магистраль разработала железнодорожные знаки для детей. Вчера эти знаки установили на станции Мга.
Яркий паровозик, смайлик и мультяшный железнодорожник показывают направления к пешеходному переходу. Молодёжь Октябрьской развешивает их на опорах контактной сети, столбах, под пешеходным мостом. Как раз там, где люди переходят пути, рискуя жизнью. Знаки висят на уровне детских глаз.
– Когда люди подходят к обычным запрещающим знакам, реагируют так: что запрещено, то можно, – рассказывает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Николай Семенчев. – Наша молодёжная группа разработала другие знаки, которые не запрещают, а указывают, где находится безопасный проход. Это профилактика детского травматизма. Ребёнок, увидев такой знак, подскажет родителю, что здесь опасно переходить пути.

Оснащение станции знаками проходит в рамках акции «Безопасный путь домой». Сотрудники ОЖД раздают листовки, встречаются со школьниками, рассказывают им правила поведения на железной дороге.

Девочка лет восьми идёт по путям. Её останавливают.
– Почему ты идёшь здесь? Видишь, какой большой поезд? – объясняет начальник сектора непроизводственного травматизма службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Анна Барч. – Он может тебя сбить. В следующий раз иди по пешеходному переходу, хорошо?

Полина кивает головой. Вроде бы поняла. Она оправдывается, говорит, ходит тут редко, мама запрещает.

Станция Мга находится на самом грузонапряжённом участке дороги. Поезда проходят через каждые 10 минут. Специалисты дороги посчитали, что за последние 10 лет только на Мге под колёса поезда угодили 26 человек. А в целом по дороге эта цифра близится к трём тысячам.
– Самые проблемные места – главный грузовой ход Кошта – Усть-Луга, а также участки Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская, – говорит заместитель главного инженера ОЖД Владимир Орлов.

По словам Николая Семенчева, на дороге также насчитывается 15–20 станций, на которые приходится 20% всех случаев непроизводственного травматизма.
– Это, например, Клин, Крюково, – говорит он. – Будем выезжать на них и устанавливать знаки для детей их родителей.

Для взрослых на станциях и платформах дороги устанавливаются и введённые в прошлом году в ГОСТ знаки. Их два, и они предупреждают о том, что переходить через пути в капюшоне, а также в наушниках опасно. Знаки проиллюстрированы соответствующими картинками. Их устанавливают на всех станциях ОЖД.


Справка «Гудка»
В прошлом году в зоне движения поездов были травмированы 2894 человека. Из них 1943 погибли. Основные причины получения травм – хождение по путям в неустановленных местах, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставка на доставку

Ставка на доставку
Почтовики готовы к росту объема посылок. В Санкт–Петербурге запущена новая сортировочная линия для обработки почтовой корреспонденции. Она обеспечит серьезный запас логистических мощностей даже в условиях пиковых нагрузок в Северо–Западном регионе.
РЖД-Партнер

Тариф единый

Тариф единый
В России начала работать общая система оплаты проезда
С понедельника дня любой транспондер подойдет для оплаты проезда по платным дорогам России. Все операторы магистралей – как региональных, так и федеральных дорог – объединены в единую систему. Пользователи теперь могут проехать по М–11 «Москва–Санкт–Петербург» и по Западному скоростному диаметру в Санкт–Петербурге, расплатившись через одно устройство, привязанное к счету автомобилиста. И не важно, какой оператор выдал транспондер.
РЖД-Партнер

Сибирский уголь уплывет из Тамани

Сибирский уголь уплывет из Тамани
Порт может стать хабом для экспорта PCI. На фоне ограниченного спроса на пылеугольное топливо (PCI) в России компания «Востокуголь» Дмитрия Босова и Александра Исаева решила экспортировать его из Тамани, рассчитывая отправлять до 14,4 млн т в год. Это поможет примерно на треть загрузить терминал навалочных грузов группы ОТЭКО Мишеля Литвака, с которой подписан контракт на перевалку. Экспортная маржа по PCI может быть на уровне 50%, отмечают аналитики, хотя поставлять топливо из Тамани в Китай, очевидно, будет существенно дороже, чем через Дальний Восток.
«Востокуголь» договорился с группой ОТЭКО «о создании хаба» в порту Тамань по экспорту пылеугольного топлива. PCI состоит из смеси некоксующихся углей и используется при доменной плавке чугуна, позволяя снизить расход дорогостоящего кокса. Угли будут поставляться с разрезов Восточный (антрацит, запасы 182 млн т) и Кийзасский (марки Т и ТС, 209 млн т). Как пояснили “Ъ” в компаниях, экспорт будет идти через терминал навалочных грузов в составе промышленного парка ОТЭКО стоимостью $8 млрд, речь идет о долгосрочном контракте take–or–pay (детали не раскрываются), а вхождение «Востокугля» в капитал проекта не предполагается. Запуск терминала планируется летом 2018 года, на проектную мощность в 35 млн т он должен выйти до конца 2019 года, при этом рассматривается сотрудничество со структурами Дмитрия Босова и по другим грузам, кроме угля (они не называются). Но к терминалу будут допущены и другие угольщики, в частности, СДС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions