RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.03.2016 09:00:27
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

На уровне глаз ребёнка

Для детей и их родителей устанавливают новые железнодорожные знаки. 

Октябрьская магистраль разработала железнодорожные знаки для детей. Вчера эти знаки установили на станции Мга.
Яркий паровозик, смайлик и мультяшный железнодорожник показывают направления к пешеходному переходу. Молодёжь Октябрьской развешивает их на опорах контактной сети, столбах, под пешеходным мостом. Как раз там, где люди переходят пути, рискуя жизнью. Знаки висят на уровне детских глаз.
– Когда люди подходят к обычным запрещающим знакам, реагируют так: что запрещено, то можно, – рассказывает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Николай Семенчев. – Наша молодёжная группа разработала другие знаки, которые не запрещают, а указывают, где находится безопасный проход. Это профилактика детского травматизма. Ребёнок, увидев такой знак, подскажет родителю, что здесь опасно переходить пути.

Оснащение станции знаками проходит в рамках акции «Безопасный путь домой». Сотрудники ОЖД раздают листовки, встречаются со школьниками, рассказывают им правила поведения на железной дороге.

Девочка лет восьми идёт по путям. Её останавливают.
– Почему ты идёшь здесь? Видишь, какой большой поезд? – объясняет начальник сектора непроизводственного травматизма службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Анна Барч. – Он может тебя сбить. В следующий раз иди по пешеходному переходу, хорошо?

Полина кивает головой. Вроде бы поняла. Она оправдывается, говорит, ходит тут редко, мама запрещает.

Станция Мга находится на самом грузонапряжённом участке дороги. Поезда проходят через каждые 10 минут. Специалисты дороги посчитали, что за последние 10 лет только на Мге под колёса поезда угодили 26 человек. А в целом по дороге эта цифра близится к трём тысячам.
– Самые проблемные места – главный грузовой ход Кошта – Усть-Луга, а также участки Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская, – говорит заместитель главного инженера ОЖД Владимир Орлов.

По словам Николая Семенчева, на дороге также насчитывается 15–20 станций, на которые приходится 20% всех случаев непроизводственного травматизма.
– Это, например, Клин, Крюково, – говорит он. – Будем выезжать на них и устанавливать знаки для детей их родителей.

Для взрослых на станциях и платформах дороги устанавливаются и введённые в прошлом году в ГОСТ знаки. Их два, и они предупреждают о том, что переходить через пути в капюшоне, а также в наушниках опасно. Знаки проиллюстрированы соответствующими картинками. Их устанавливают на всех станциях ОЖД.


Справка «Гудка»
В прошлом году в зоне движения поездов были травмированы 2894 человека. Из них 1943 погибли. Основные причины получения травм – хождение по путям в неустановленных местах, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions