• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0.26 EUR ЦБ РФ 72.12 0.11
    BTC 7521.16 usd BTC 468474.25 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 12:33:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Процедура получения статуса резидента ОЭЗ излишне забюрократизирована

Процедуру получения статуса резидента особой экономической зоны нужно упростить и оптимизировать. На сегодняшний день она, на мой взгляд, излишне забюрократизирована и порою длится даже не один год.
Процедура получения статуса резидента ОЭЗ излишне забюрократизирована
Помимо этого, для управления ОЭЗ нужны высококвалифицированные кадры, которые будут понимать, что именно они предназначены для резидентов, а не резиденты для них. Наконец, нужно совершенствовать механизм управления особыми экономическими зонами, уменьшать количество всевозможных проверок. При этом подчеркну, что никто не снимает ответственности за то, как руководители ОЭЗ распоряжаются государевыми деньгами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Снижение цен на нефть стало одной из причин отставания от планов по модернизации НПЗ

Снижение цен на нефть стало одной из причин отставания от планов по модернизации НПЗ
За 2011–2017 гг. компании провели большую работу по модернизации НПЗ, однако в последние годы наблюдается небольшое отставание от принятых планов. На текущий момент, по данным Минэнерго России, уже модернизировано 78 установок, еще осталось 49 установок.
РЖД-Партнер

Эксперты фиксируют рост объемов импортозамещения в сфере ТЭК при производстве катализаторов и труб

Эксперты фиксируют рост объемов импортозамещения в сфере ТЭК при производстве катализаторов и труб
Среди наиболее успешных направлений реализации мероприятий по импортозамещению в сфере ТЭК можно назвать сокращение зависимости от импортных катализаторов в нефтепереработке.
РЖД-Партнер

Требования по переводу внутреннего рынка на топливо высокого экологического класса дали существенный скачок для развития нефтеперерабатывающей отрасли

Требования по переводу внутреннего рынка на топливо высокого экологического класса дали существенный скачок для развития нефтеперерабатывающей отрасли
За последние годы российской нефтепереработке удалось добиться значительных успехов. Во-первых, удалось перевести внутренний рынок на полное обеспечение собственным бензином и дизельным топливом пятого экологического класса.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions