RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 13:54:38
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

До конца 2016 года продолжится умеренное снижение котировок «Транснефти»

Акции «Транснефти» в настоящий момент, действительно, не самая интересная бумага. И причин тому несколько.
До конца 2016 года продолжится умеренное снижение котировок «Транснефти»
У компании произошло падение рентабельности по EBITDA из-за роста издержек и ограниченного роста тарифов. «Транснефть» столкнулась с проблемой отрицательного свободного денежного потока в условиях высоких капитальных затрат и с низкой загрузкой новых трубопроводов. Компания переоценена даже по оптимистичному сценарию – ожидаемый рост дивиденда уже заложен в котировках.
В свою очередь, держатели «префов» вряд ли смогут извлечь выгоду из спецдивидендов, которые выплачиваются в основном на «обычку». До конца года мы прогнозируем продолжение умеренного снижения в бумаге. Поэтому рекомендация – «продавать».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу

Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу
Эксперимент по введению курортного сбора в четырех регионах объясняется исключительно благими намерениями: мол, вырученные средства пойдут на благоустройство, развитие курортной инфраструктуры. Однако аналогичные задачи уже поставлены в федеральной целевой программе по развитию внутреннего туризма на 2011 – 2018 годы. По ней выделено 96 миллиардов рублей из федерального бюджета, 25 миллиардов из региональных бюджетов. То есть, налогоплательщики уже заплатили за развитие туристической инфраструктуры. С какого перепугу люди должны платить еще раз?! Может, для начала подвести итоги этой программы и посмотреть, с толком ли потрачены средства?
РЖД-Партнер

Замедление роста ведущих мировых экономик негативно отражается на объемах грузопотоков

Замедление роста ведущих мировых экономик негативно отражается на объемах грузопотоков
К сожалению, замедление роста ведущих мировых экономик, являющихся потребителями и производителями товаров, в частности Китая, отражается на объемах грузопотоков. Пока не произойдет устойчивое восстановление спроса на основные товарные группы, стоимость фрахта будет оставаться достаточно низкой, так как они жестко связана со спросом на грузоперевозки. Вторым фактором, который оказывает влияние на стоимость, является предложение судов. Хотя он временный и давит на стоимость фрахта только в момент выхода на рынок достаточно больших мощностей. Чаще всего предложение судов меняется относительно медленно.
РЖД-Партнер

Российско-китайские отношения — на самом лучшем этапе в истории

Российско-китайские отношения — на самом лучшем этапе в истории
Добиться успехов удолось благодаря заключенным совместным договоренностям о сотрудничестве. Например, в реализации проекта «Один пояс, один путь» и создании Евроазиатского экономического союза».

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions