• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 13:54:38
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

До конца 2016 года продолжится умеренное снижение котировок «Транснефти»

Акции «Транснефти» в настоящий момент, действительно, не самая интересная бумага. И причин тому несколько.
До конца 2016 года продолжится умеренное снижение котировок «Транснефти»
У компании произошло падение рентабельности по EBITDA из-за роста издержек и ограниченного роста тарифов. «Транснефть» столкнулась с проблемой отрицательного свободного денежного потока в условиях высоких капитальных затрат и с низкой загрузкой новых трубопроводов. Компания переоценена даже по оптимистичному сценарию – ожидаемый рост дивиденда уже заложен в котировках.
В свою очередь, держатели «префов» вряд ли смогут извлечь выгоду из спецдивидендов, которые выплачиваются в основном на «обычку». До конца года мы прогнозируем продолжение умеренного снижения в бумаге. Поэтому рекомендация – «продавать».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Нужно запретить туроператорам владеть сувенирными магазинами

Нужно запретить туроператорам владеть сувенирными магазинами
Необходимо установить гарантии приоритетной занятости российских гидов-переводчиков китайского языка и представителей других профессий туриндустрии. Для избавления от замкнутых теневых трансграничных кластеров должны быть внесены изменения в работу Ростуризма, Минкульта, Минтруда и в миграционное законодательство РФ.
РЖД-Партнер

Россиян интересует Шарм-эш-Шейх

Россиян интересует Шарм-эш-Шейх
В период с 4 по 10 января 2018 года количество поисковых запросов египетских курортов Шарм-эш-Шейх и Хургады, а также Каира, увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В наибольшей степени россиян интересует Шарм-эш-Шейх, далее Хургада и Каир.
РЖД-Партнер

Технологии Hyperloop и магнитной левитации не конкурируют, а дополняют друг друга

Технологии Hyperloop и магнитной левитации не конкурируют, а дополняют друг друга
Технологии Hyperloop и магнитной левитации, может быть, отчасти конкурирующие, но на самом деле они занимают принципиально разные ниши. Очевидно, что Hyperloop – в том случае, если он будет реализован экономически и мы увидим это в ближайшее время – в качестве приоритета имеет в виду пассажирские перевозки.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions