• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2018 09:39:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ростех подал в ФАС заявку на получение доли в заводах Татарстана в обмен на акции КамАЗа

Ростех подал в ФАС заявку на получение доли в заводах Татарстана в обмен на акции КамАЗа
Госкорпорация "Ростех" подала в Федеральную антимонопольную службу ходатайство для одобрения сделки по приобретению акций трех радиоэлектронных предприятий Татарстана – Казанского электротехнического завода, казанского завода "Радиоприбор" и альметьевского завода "Радиоприбор". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации.

"Обращение в ФАС подано в октябре от лица госкорпорации "Ростех", – сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.

В ФАС подтвердили ТАСС получение заявления от госкорпорации, добавив, что его рассмотрение состоится в установленный срок – в течение месяца с возможностью продления рассмотрения на 2 месяца.

"Ростех" получит акции в радиоэлектронных предприятиях Татарстана в обмен на передачу акций "КамАЗа" правительству республики. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов отмечал, что речь идет о передаче чуть менее 3% акций "КамАЗа".

Изначально "Ростех" планировал обменять 5–6% акций "КамАЗа", однако позднее размер доли был скорректирован.

АО "Радиоприбор" и АО "Альметьевский завод "Радиоприбор" уже входят в состав холдинга КРЭТ "Ростеха". Сейчас КРЭТ имеет там контроль: в "Радиоприборе" у концерна 55,8%, у республики – 43,6%, во втором заводе 50% принадлежит концерну, 41% – региону. Ожидается, что в результате сделки КРЭТ консолидирует почти 100% акций этих предприятий.

Также сообщалось, что "Ростех" рассчитывает получить принадлежащие Татарстану 42,6% акций Казанского электротехнического завода.

О "КамАЗе"

"КамАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Выпускает грузовые автомобили, прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.

Производственный комплекс группы охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

Доля компании на рынке тяжелых грузовых автомобилей России составляет 51%.

Крупнейшим акционером "КамАЗа" является госкорпорация "Ростех" (49,9%). Также в числе акционеров – ООО "Автоинвест" (23,54%), германский автоконцерн Daimler (15%), американский KAMAZ International Management (4,25%) и ООО "Финансово-лизинговая компания "КамАЗ" (3,72%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

РЖД-Партнер

VarioBoot RJ45: Компактный, адаптивный и экономичный

VarioBoot RJ45: Компактный, адаптивный и экономичный
Новые обжимные кабельные сборки VarioBoot RJ45 Кат. 6A с пропускной способностью 1/10 Гбит/с – это специальный стандарт для соблюдения требований заказчиков. Цель определяет направление.
РЖД-Партнер

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID
Печатные платы, на которых записаны все необходимые производственные данные, могут взаимодействовать с линией производства компонентов SMT. Это стало возможным, благодаря решению RFID-4-SMT auto-ID от компании HARTING. Оно позволяет уменьшить количество ошибок, существенно упростить требования к документации и служит основой для построения автоматизированного производства печатных плат с выпуском единичных партий.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions