+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2018 11:48:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Работы по замене вагоноопрокидывателя АО «Ростерминалуголь» вышли на финишную прямую

Работы по плановой замене вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1) АО «Ростерминалуголь», крупнейшего в европейской части России специализированного угольного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля, входящего в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», вышли на завершающий этап. Новое оборудование будет введено в строй уже в конце октября 2018 г. Стоимость реализации проекта превышает 500 млн рублей.
АО «Ростерминалуголь», по инициативе ООО «Управляющая портовая компания», уделяет особое внимание модернизации высокотехнологичного оборудования. Это ведет к росту перерабатывающей способности специализированного угольного терминала, что способствует выполнению задач, поставленных президентом Владимиром Путиным о дальнейшем увеличении объемов перевалки отечественной угольной продукции в портах России, обеспечении ритмичности работы угольных предприятий страны и наращивании доли российской угольной продукции на мировом рынке.

Замена вагоноопрокидывателя поможет АО «Ростерминалуголь» нарастить перерабатывающие способности до 950 вагонов в сутки в зимний период, и до 1200 вагонов – в летний. Новый вагоноопрокидыватель также позволит увеличить объемы обработки инновационных вагонов, в том числе с нагрузкой 27 тонн на ось.

В период плановой замены ВО-1 на терминале особое внимание уделялось оптимизации режимов работы технологического оборудования и взаимодействию с железной дорогой, что способствовало достижению высоких производственных показателей. По итогам скоординированной работы со специалистами Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» и Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги специализированный терминал вышел на среднесуточную выгрузку угля в объеме более 700 вагонов ежесуточно с использованием одного работающего тандемного вагоноопрокидывателя (ВО-2).

Успешному взаимодействию с железной дорогой способствует автоматическая синхронизация процесса подачи, выгрузки и отправки вагонов на стивидорном предприятии с процессами на ж/д станции Лужская. Благодаря правильно выстроенной системе электронного документооборота вагоны встают под разгрузку на угольном терминале и возвращаются на станцию для отправки грузовладельцам с точностью пассажирских поездов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions