+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2017 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро

Контролируемая крупнейшим польским нефтеконцерном Orlen литовская компания Orlen Lietuva за шесть месяцев этого года получила 81 млн. евро (93 млн. долларов) чистой прибыли - на 27% меньше, чем в январе-июне 2016 года, когда ее чистая прибыль была 111,5 млн. евро (128 млн. долларов).

Доходы компании от продаж в этом году по сравнению с шестью месяцами 2016 года выросли на 27% до 1,713 млрд. евро (1,967 млрд. долларов), говорится в отчете польского НК Orlen за первое полугодие.

Прибыль компании до уплаты годовых, налогов, отчислений по амортизации и износу (EBITDA) в январе-июне была 94 млн. евро (108 млн. долларов) - на 25% меньше, чем за такой же период 2016 года (144 млн. долларов, 125,4 млн. евро).

Orlen Lietuva переработала за шесть месяцев 4,462 млн. тонн нефти - на 1% больше, чем в январе-июне прошлого года (4,405 млн. тонн). Компания использовала в этом году 87% перерабатывающих мощностей - как и в январе-июне 2016 года.

За шесть месяцев инвестиции Orlen Lietuva (Capex) составили 32,2 млн. евро (37 млн. долларов).

НК Orlen принадлежит 100% акций Orlen Lietuva.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions