RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.09.2016 16:23:00
РЖД-Партнер

"Новый Шелковый путь" станет стимулом для новых производств в Калужской области

Маршрут грузового поезда из Китая в логистический комплекс "Ворсино" Калужской области в рамках проекта "Новый Шелковый путь", который планируется продлить до европейских стран, станет стимулом для появления новых производств на его пути, в том числе и на территории региона. Об этом сообщил сегодня губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, передает ТАСС.
"Мы в короткий отрезок времени построили современный мультимодальный транспортно-логистический комплекс ("Ворсино" - прим. ТАСС), завели туда железнодорожное сообщение по "Новому Шелковому пути": поезда идут уже из двух точек Китая - из Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай - прим. ТАСС) и порта Далянь. Сейчас мы продлеваем его до центра Европы, и наличие этого транспортного маршрута будет служить дополнительным стимулом для размещения производств не только в Калужской области, но и на всем протяжении этого пути", - сказал он на панельной сессии "Последствия экономических ограничений: реализованный потенциал и перспективы обратного разворота в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2016".
На территории Калужского региона реализуется международный транспортный проект "Новый Шелковый путь". Первый контейнерный поезд по проекту был отправлен 27 января 2016 года из китайского порта Далянь и прибыл на территорию "Фрейт Вилладж Ворсино" 5 февраля, пройдя более 7,5 тысячи километров за девять дней и пять часов.
Центр "Фрейт Вилладж Ворсино" является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата. К настоящему моменту проект включен в генеральную схему развития московского транспортного узла, а также в перечень терминалов для распределения грузопотоков, выводимых из Москвы. Общая площадь логистического комплекса - 600 га.
Также Артамонов отметил, что сегодня необходимо усилить поддержку производств. "Наши товаропроизводители, которые ранее спокойно могли реализовать свою продукцию на внутреннем рынке, теперь вынуждены смотреть на экспортные возможности. Сейчас в большей степени нам нужно обращать внимание на них, я бы все усилия сейчас направил на поддержание производств, оценка результатов деятельности и производств, и регионов, могла бы быть, в первую очередь, зависима от того, насколько с этой территории или с этого предприятия продукция востребована на зарубежных рынках", - добавил глава региона.
Информационное агентство ТАСС является генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством Международного инвестиционного форума "Сочи-2016".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions