RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.04.2016 17:15:33
РЖД-Партнер

Мощность Козьмино после реализации специальных мероприятий может увеличиться - мнение

В прошлом году из-за кризисных явлений в мировой экономике, объем переработки нефти на НПЗ РФ существенно снизился: почти на 12 млн тонн. Это произошло из-за преимущественного перенаправления потоков на экспорт.  

Но даже с учетом этого фактора, сегодня профицит транспортных мощностей компании Транснефть составляет порядка 54-55 млн тонн. Наибольшим профицитом обладает нефтепровод "Дружба". Анализ ситуации говорит о том, что даже в случае ограничения экспорта энергоресурсов через южное направление, весь этот объем может быть легко перенаправлен на другие маршруты транспортировки. Среди проектов, которые ОАО "АК "Транснефть" реализует сегодня для увеличения деверсификации направлений поставок, особо стоит выделить восточные проекты. Так к 2020 году проекты ВСТО-1 и ВСТО-2 позволят транспортировать в восточном направлении порядка 80 млн тонн. Из них 30 млн тонн будет перенаправлено по маршруту Сковородино - Мохэ на Китай, остальные 50 млн тонн - в направлении восточных НПЗ и порта Козьмино. При этом мощность Козьмино после реализации ряда специальных мероприятий может увеличиться до 36,5 млн тонн. Кроме того, новые инвестпроекты – Заполярье – Пурпе и Куюмба – Тайшет позволят принимать нефть с месторождений Западной и Восточной Сибири. Причем в случае необходимости нефтепровод Заполярье – Пурпе может транспортировать нефть как в западном, так и в восточном направлениях.

Сергей Андронов, вице-президент ОАО "АК "Транснефть"  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions