Литва на этой неделе представит Европейской комиссии (ЕК) свою позицию относительно реорганизации Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги), передает BNS. По утверждению представителя министра транспорта, вначале будут представлены документы, а затем переговоры продолжатся. "Мы представим своё видение, как в соответствии с Четвёртым пакетом железных дорог, с учётом примера Германии и Австрии, реорганизуем железные дороги", - сказал пресс-атташе министра транспорта Ричардас Слапшис. Затем, по его словам, продолжатся переговоры с ЕК и будут вестись поиски устраивающего обе стороны решения.
ЕК выдвинула Литве ультиматум, что за разобранный в 2008 г. участок дороги Бугеняй-Рянге (в направлении Латвии) компания Lietuvos geležinkeliai должна быть расчленена, или она заплатит штраф в размере до 10% оборота (примерно 43 млн евро), а также восстановить колею, а это может обойтись ещё в 20 млн евро. Министр транспорта Римантас Синкявичюс ранее говорил, что для Литвы более приемлема реорганизация по примеру железных дорог Германии Deutsche Bahn. Это означало бы, что компания станет холдингом - деятельность по перевозке грузов, пассажиров и управление инфраструктурой будет разделена и будут созданы дочерние предприятия с отдельным руководством и правлением.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions