+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 16:56:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Котировки «АвтоВАЗа» поднялись до показателей конца 2015 года

Акции «АвтоВАЗа» достигли пиковых показателей за весь 2016 год. Так, еще 26 января они оценивались в 9,76 руб. к моменту закрытия торгов, после чего стали планомерно дешеветь – вплоть до 7,30 руб. к середине лета. Сегодня же на ММВБ бумаги компании торгуются в пределах 10 руб., а к 11:40 неожиданно превысили отметку в 10,50 руб.
«В ближайшее время можно ожидать резких скачков «АвтоВАЗа», – считает аналитик компании «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. – Это связано с приближающимся периодом рекапитализации компании, который продлится несколько месяцев. Соответственно, мы будем видеть спекулятивные попытки сыграть на новостном потоке, чтобы извлечь из этого определенную выгоду, и акции «АвтоВАЗа» станут достаточно волатильными. Возможно, игра пойдет именно на повышение, но дать точную оценку пока сложно, т.к. многие параметры неизвестны. Ближе к середине 2017 года должна будет наступить ясность».
Напомним, что 10 октября на чрезвычайном общем собрании акционеров «АвтоВАЗа» будет рассмотрен вопрос о начале открытой подписки на акции компании с декабря 2016 года. Это станет первым ключевым шагом в реализации плана общей рекапитализации автопроизводителя в объеме около 85 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions