Его более детальное объяснение заключается в том, что чтобы иметь возможность посадить BFS с неисправностью двигателя в самый опасный момент, вам нужно иметь несколько двигателей. Новый двигатель от SpaceX стал меньше размером, поэтому на космический корабль можно установить сразу 2 таких двигателя, тем самым увеличив безопасность посадки.
Другой вопрос касался инфраструктуры, которая будет ждать колонистов Марса, передает ftimes.ru.
И. Маск сказал: «Наша цель – доставить вас туда и обеспечить базовую инфраструктуру для производства топлива и выживания на месте. Грубая аналогия заключается в том, что мы пытаемся построить эквивалент трансконтинентальной железной дороги. Огромное количество промышленности должно быть построено на Марсе многими другими компаниями и миллионами людей».
Поступил вопрос о том, как SpaceX планирует первые две грузовые миссии BFS на Марс?
И. Маск ответил следующее: «Будут начинаться с полномасштабного судна, совершающего короткие прыжки высотой в несколько сотен километров и боковым расстоянием. На Марсе проблем нет».
На вопрос о том, как интернет может быть распространен на Марс, И.
Маск предложил следующее: «Но, да, было бы целесообразно снять заголовки и сделать фид в стиле UDP с экстремальным сжатием и проверить CRC, чтобы подтвердить, что пакет хорош, а затем выполнить повторную отправку пакетов… Что-то вроде того. От Земли на Марс составляет более 22 световых минут на максимальном расстоянии».
Вопросов у участников конференции было гораздо больше. Сам же И. Маск думает, что потребуется несколько миссий снабжения, чтобы создать жизнеспособное присутствие на Марсе, а также чтобы все оборудование для полетов было повторно использовано. Хотя он не указал временные рамки для путешествия на Марс, но и не оспаривал 2022 год в качестве даты посадки для грузовых миссий или 2025 год для полета экипажей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.