Слабый рубль повышает рентабельность экспортно-ориентированной модели бизнеса, что в свою очередь снижает чувствительность отечественных экспортеров к повышению рублевых тарифов на грузоперевозки, считает аналитик компании «Уралсиб Кэпитал» Денис Ворчик.
Для представителей экспортных отраслей это обстоятельство весьма актуально в связи с предстоящей 10%-ной индексацией тарифов на железнодорожные грузоперевозки с начала 2015 года.
«С другой стороны, в связи с падением покупательской способности на внутреннем рынке импортные грузопотоки будут находиться под финансовым давлением, что станет фактором, негативно влияющим на состояние рынка контейнерных перевозок», – добавил эксперт.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions